Дневная аудитория Яндекс.Дзена в 2020 году выросла на 50%

В 2020 году платформа Яндекс.Дзен увеличила свою ежедневную аудиторию до 20 млн человек, что на 50% больше, чем в прошлом году. Об этом команда Дзена сообщила в рамках состоявшейся Дзен.Пятницы.

Также из приведенной статистики стало известно, что пользователи проводят на платформе по 45 минут в день. 80% этого времени приходится на публикации блогеров. Более 500 тыс. комментариев в день пользователи оставляют под авторскими материалами.

Видеоконтент в Дзене постепенно догоняет статьи по времени потребления - на него уже приходится 38% внимания пользователей.

В целом на платформе активно публикуются 45 тыс. блогеров, из которых 547 являются миллионниками, около тысячи - по 500 тыс. подписчиков и у более 5 тыс. каналов аудитория - более 100 тыс.

Помимо творчества и самовыражения важная мотивация для блогеров — возможность зарабатывать, причем наиболее удобным способом. С прошлого года у пользователей Дзена появилась возможность зарегистрироваться на платформе в качестве самозанятых. Сейчас их уже 5 тысяч человек. В этом году была разработана подобная схему и для блогеров — индивидуальных предпринимателей, и для юридических лиц.

Категория: Интернет

Добавил: Admin

Дата публикации: 12.12.2020

Последнее редактирование: 13.12.2020

Просмотров: 318 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar