Главная » Статьи » High-Tech новости » Интернет

Ahrefs: готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%
Компания Ahrefs поделилась результатами нового исследования, посвящённого влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска.

Специалисты Ahrefs проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции в органической выдаче заметно снижается. При отсутствии блока с ответом этот показатель составляет 26%, а при его наличии – лишь 19,6%. Готовый ответ, в свою очередь, получает 8,6% кликов.

Исследование также показало, что присутствие в выдаче готового ответа ведёт к уменьшению количества кликов по всем органическим результатам в целом.

Основные результаты:

• Готовые ответы выводятся по 12,29% поисковых запросов.
• Только 30,9% быстрых ответов занимают самую верхнюю позицию в органической выдаче.
• 99,58% блоков с ответами присутствуют в топ-10 Google.
• Показ большинства готовых ответов вызывается long-tail запросами.
• Основным источником готовых ответов для Google является Wikipedia.
• В блоках с ответами часто меняется источник.
Категория: Интернет | Добавил: ingvarr (01.06.2017)
Просмотров: 1516 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar