Главная » Статьи » High-Tech новости » Интернет

«Запуск клубной программы спровоцировал небольшое количество негативных отзывов»: RU-CENTER объяснил, почему изменил условия работы
С 1 марта крупнейший в России доменный регистратор RU-CENTER отменил старые условия работы с партнерами, предложив им присоединиться к новой клубной программе, подразумевающей фиксированную плату от 990 руб до 44,9 тысяч руб в год в зависимости от размера получаемых скидок. В результате стоимость услуг компании для ряда клиентов выросла. В RU-CENTER объясняют это стремлением сделать работу с партнерами более прозрачной.

Мы видим, что запуск клубной программы спровоцировал небольшое количество негативных отзывов, и это понятно: когда повышаются цены на услуги, пусть даже и незначительно, кто-то будет недоволен. Но наша клубная программа основана на понятном ценообразовании, ориентирована на партнеров, с которыми мы успешно сотрудничаем, в то время как негативные отзывы о ней оставляют игроки доменного рынка, вынужденные теперь строить свою деятельность максимально прозрачно, сказал Roem.ru Антон Терехов, коммерческий директор RU-CENTER.
Ряд участников рынка увидел в этом желание RU-CENTER быстро увеличить выручку в ущерб существующей клиентской базе.

Конечно RU-CENTER понимает, что большое количество клиентов перейдет к другим регистраторам. Но, учитывая, что поднятие цены значительно увеличит маржинальность, а перенос домена к другому регистратору небыстрая процедура, у компании будет существенный подъем доходов. Например, сегодня для розничных клиентов цены у разных регистраторов уже различаются в 10 раз и при этом разница в марже различается в 150 раз! Думаю, это такой антикризисный план NIC.Ru по уменьшению количества персонала без потери дохода, а топ-менеджеры даже получат премии. Но в долгосрочной перспективе это грозит потерей лидерства в отрасли. Ведь у клиентов тоже свои антикризисные планы и перенос доменов к более дешевым регистраторам вопрос времени. Тем более, что на рынке национальных доменов более 30 регистраторов. По моему мнению попытки вести ценовую игру как монополист на высококонкурентном рынке не очень удачная затея. Хотя опять таки, я не знаю с какими вызовами столкнулся NIC.Ru, возможно у них на первом месте стоит задача сокращения количества офисов, — сказал домейнер Павел Гросс-Днепров.
Категория: Интернет | Добавил: ingvarr (04.03.2016)
Просмотров: 191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar