Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 1

Офисный переезд самостоятельно или заказывая услуги транспортной фирмы — плюсы и минусы.


Условия роста нынешнего бизнеса в каждой сфере принуждают практически каждого руководителя быть максимально подготовленным к растущим тенденциям на рынке. Самые удачные руководители обычно в курсе важных тенденций в своей сфере. И иногда им приходится принимать судьбоносные решения для существования компании. Одно из таких главных решений – офисный переезд. Вероятно, еще нет ни одной компании со стажем более пяти лет, где не было бы перемещений. Нелегкое решение о перемещении часто определяется побуждением иметь хорошее для дела месторасположение. Часто именно из-за этого дело может пойти в гору или наоборот, потерять обороты. Очень часто про перевозку говорят, что «два переезда равны одному пожару», и в определенной степени это так. Однако давайте посмотрим, как можно уменьшить расходы на перевозку и избежать последствий из знаменитой поговорки.

Офисный переезд можно сделать не прибегая к услугам грузчиков, привлекая при этом силы собственных работников и используя служебный транспорт.

Преимущества:

• Относительная дешевизна описанного метода. Не нужно тратить деньги на грузчиков и нанимать грузовую машину.

• Убежденность в том, что лично вами запакованные и привезенные вещи не будут доступны третьим лицам.

Минусы:

• Ваши сотрудники могут не иметь квалификации в сфере переездов, поэтому будут расходовать больше времени на упаковку, разборку мебели, погрузку-разгрузку.

• Возможен определенный урон для мебели или техники из-за неправильной погрузки в Газель и неподходящую упаковку.

• Ваше предприятие может потерять часть прибыли из-за того, что ваши работники будут заниматься делом не их профессии, вместо того, чтобы тратить рабочее время по назначению.

• транспорт вашего фирмы не адаптирован для грузоперевозок, поэтому вероятны ущерб техники или мебели при перевозках.

Работа грузчиков испокон веков знаменита. За века у грузчиков определились свои технологии и уловки правильного перемещения тяжестей. В наш век профессиональные грузчики с успехом осуществляют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и перевозят грузы больших тяжестей.

Преимущества заказа офисного переезда в мувинговой компании:

• Работники компании-перевозчика сделают ваш переезд намного быстрее, чем работники вашей компании.

• Вы можете не сомневаться в сохранности вашего имущества и техники при переезде, так как многие компании дают гарантии на качественный и надежный переезд.

• Некоторые компании перевозят сейфы и банкоматы, используя помощь охранных агентств.

• Ваше предприятие не будет простаивать в своей работе, и доход от дела не будет утерян.

• Транспорт мувинговых компаний специально оборудован для безопасных перевозок крепежными ремнями и обшит мягким материалом по бокам.

Минусы:

Из недостатков хотим отметить цену офисного переезда. Но учитывая выгоды при поручении дела профессионалам цена за переезд окупает себя, сохраняя руководителю время, нервы, и, в окончательном итоге финансы.

Таким образом, используя услуги грузчиков и заказывая услугу офисного переезда у мувинговой фирмы возможно предотвратить множество неудобств и переехать на новое место всего за 24 часа.

Совет: закажите офисный переезд в нерабочие дни, тогда уже в понедельник ваши пораженные сотрудники придут на новое место и увидят мебель собранной и расставленной по местам, картины и зеркала на стенах и компьютеры, подготовленные к работе.

Как осуществляется офисный переезд и что требуется от руководства предприятия?

Вначале нужно вызвать оценщика, приезд которого бесплатен. Оценщик – менеджер транспортной фирмы, обговорит все детали перевозки офиса, выслушает пожелания и составит договор на переезд. Однако необходимо обратить внимание, находится ли в договоре пункт об ответственности за перевозимую собственность. Заказывайте перевозку только у той мувинговой компании, которая документально обеспечивает сохранность вещей. В случае повреждения офисной техники или любых других предметов (а это бывает очень редко) будет компенсирована сумма, эквивалентная стоимости испорченного изделия.

В обговоренный срок в офис приедет группа специалистов по перевозкам, которая упакует все имущество, документы, папки, картины, зеркала, технику и так далее, после чего будет осуществлена погрузка. Автотранспорт подбирается на основе договора на переезд. Также будет загружен сейф при использовании специального такелажного оборудования.

После выгрузки груза в место назначения будет произведена разборка, сборка мебели и иные работы, связанные с перевозкой.

В конце офисного переезда будут подписаны необходимые документы.

Категория: Статьи 1 | Добавил: ingvarr (25.11.2010)
Просмотров: 657 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar