Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 1

CIB делает ставку на Китай
CIB устанавливает цель - зарабатывать US $ 12 в год от продаж кофе в Китай. (CIB) разрабатывает стратегию по продвижению кофе Blue Mountain с тем,чтобы компенсировать негативное влияние мирового глобального кризиса. Важным направлением в этой связи, является увеличение годового объема продаж кофе в Китай до $ 12 млн. ($ 1 млрд.) в течение пяти лет. "Предварительные расчеты показывают, что в конечном итоге это может составить около 40 процентов доходов текущего годового урожая и будет способствовать диверсификации зависимость от Японии, которая покупает 85 процентов кофе Ямайка Блю Маунтин. Если следовать стратегическому плану маркетинговых работ, то для Китая, этот рынок может быть на сумму свыше 12 млн. долл. США в течение следующих пять лет, а при условии учета продуктов с добавленной стоимостью, может, стоить в два раза больше, как"заявили, CIB в письменном ответе на вопросы наблюдателей. По оценкам специалистов CIB на Китайский рынок попало менее 15 тонн кофе Блю Маунтин за последние пять лет. Однако рынок оценивается в 30 тонн в год. "Эта цель может быть достигнута если имеют место нынешние темпы роста на рынке, и если рынок ориентирован на качество," заявил Генеральный директор CIB Кристофер Джентлес. Кристофер Джентлес отправился в Китай и Японию в октябре и провел переговоры с заинтересованными сторонами в плане стратегии. Члены Ассоциации владельцев кафе в Китае посетят Ямайки в следующем году ", чтобы увидеть промышленное производство кофе Blue Mountain. CIB добавил, что Министерство сельского хозяйства в настоящее время создает высокий уровень стратегического маркетинга для диверсификации сбыта ямайского кофе. Там будут представители ассоциации экспортеров кофе Ямайки, CIB, Министерство сельского хозяйства и другие учреждения. Диверсификация серьезно рассматривалась и до недавнего времени, но ощутимый результат так и не был достигнут. "В настоящее время очевидно, что кофейная промышленность должна диверсифицировать рынок ямайского кофе. Для этого потребуется смена некоторых приоритетов фермеров, дилеров кофе", заявил CIB. Около пяти лет назад CIB с согласия ассоциации экспортеров кофе Ямайки дал добро на экспорт обжаренного кофе в Китай, но не сделало ничего для "содействия экспорту зеленого кофе в Китай". CIB заявил:"Мы в настоящее время рассматриваем этот вопрос и доклад о поездке в Китай и после этого сделаем официальное заявление." Около 85 процентов кофе было отправлено в Японию, 10 процентов в Северную Америку и около 4 процентов в Европу. Все это время CIB активно искала нормативно-правовую базу для защиты более широкого распространение кофе с Ямайки. "Совет директоров CIB и комитет, созданный для стратегической диверсификации ямайского кофе будет оценивать предложения для выполнения долгосрочного плана (5-10 лет) по продажам кофе в Китай и другие страны."

Категория: Статьи 1 | Добавил: ingvarr (10.11.2010)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar