Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 1

Заманчивые авто тексты для читателей
Многие из нас стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Интересно что в любой иномарке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в отечественном автомобиле. Тест проводился на автомобиле
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.


Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В отличие от русских автомобилей, в иномарках начали делать фары не из стекла, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. автошины.


Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.


Увлажнители


При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм.


Затем индикатором проверьте смещение в вертикальном направлении шатунных шеек 2, 3 и 4 цилиндров относительно шатунной шейки 1-го цилиндра.


Прошлифовав шейки, отполируйте их с помощью алмазной пасты или пасты ГОИ.


После шлифования и последующей доводки шеек удалите заглушки масляных каналов, а затем обработайте гнезда заглушек фрезой А.94016/10, надетой на шпиндель А.94016. Тщательно промойте коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продуйте сжатым воздухом.


Отсоедините электрические провода от электровентилятора. Отсоедините шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.


При необходимости отверните гайки крепления, снимите вентилятор и электродвигатель вентилятора.


Проверка герметичности радиатора. Герметичность радиатора проверяется в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см²) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 с.
Ну а далее как полагается, наносим полироль на полировочный круг, дрель на максимум (только не переборщите, смотрите что бы пластик не расплавился, у вас может быть дрель мощнее) и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но это дело другой полироли. Более мелкоаббразивной.
Отверткой, изготовленной из мягкого материала, выдавите шарик из сепаратора.
После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и световой пучок стал ярче.

Категория: Статьи 1 | Добавил: buzz (08.11.2010)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar