Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 1

Что стоит знать при проведении рекламных кампаний

До того, как запланировать проведение промо акции, нужно четко охарактеризовать ее задачи и обозначить цель. Существуют разные типы промоушн акций, и каждый из них предназначается для конкретной цели. Это могут быть скидки, сэмплинг, программы лояльности, купоны, экспозиции в местах продаж и прочее.


Следует помнить, что некоторые виды промо-акций далеко не для всех товаров подходят. На элитные предметы роскоши бессмысленно давать скидку в 3 %. Это только навредит продажам, в связи с тем, что обеспеченные персоны подумают, что с выставленными на продажу товарами по скидке что-то не так.


У каждой маркетинговой акции есть свои особые моменты. В случае, если их оставить без внимания, вы получите отрицательный эффект при огромных затратах. Стоит рассчитать оптимальный бюджет, а не произвести промо акцию и смотреть, что будет дальше.


Основа эффективности любой подобной акции – квалифицированные промоутеры. Проведение рекламных акций необходимо возлагать только лишь на профессионалов. Быть может, вам удастся справиться самостоятельно с краткосрочным мероприятием, но крупномасштабную акцию лучше будет поручить специальному агентству по рекламе. Несмотря на то, что издержки чуть увеличатся, вы сможете получить действенное мероприятие.


Найти подходящее агентство по рекламе можно посредством множества способов. Размещение рекламы в журнале является одним из них. Лучше будет провести тендер между несколькими агентствами, заранее оформив подробный описательный бриф.


На своем уровне специалисты агентства должны продумать идею, подобрать график и механизм проведения рекламной кампании, а также спланировать работу промоутеров. Также они могут предоставить схему логистики, предложить призы или же корпоративные бизнес сувениры и придумать дизайн POS-материалов. В обязанности квалифицированных специалистов входит разработка планируемого бюджета мероприятия.


Подчас случается, что предпочтение в тренде по ошибке отдают компаниям с выгодным на первый взгляд ценовым предложением. Это не всегда разумно, ведь проект нужно рассматривать в комплексе, и в первую очередь следует выяснить стоимость контакта с покупателем. К тому же вам нужно исследовать, в силах ли агентство реализовать свой пускай даже слишком хороший проект. В том случае, если, например, у рекламного агентства для исполнения не хватит персонала, мероприятие потеряет смысл. Способы проведения рекламной кампании непременно должны удовлетворять поставленным целям, так как даже великолепный проект может не работать на достижение установленных целей. Проект должен быть реалистичен, а промоутеры должны точно представлять целевую аудиторию потребителей. Предложенные рекламным агентством методы осуществления, должны соответствовать позиционированию вашего продукта либо торговой марки. И узнайте, не обслуживает ли данное рекламное агентство ваших конкурентов, иначе велик риск утечки информации.

Категория: Статьи 1 | Добавил: ingvarr (15.10.2010)
Просмотров: 846 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar