Российские автобренды вернули себе лидерство на отечественном рынке

Теперь они занимают долю 42,3% вместо 20,2% годом ранее.

Ожидаемо изменился и разброс по другим странам. Китайские бренды нарастили присутствие с 9,5 до 30,3%. А вот остальные крупные игроки лишь потеряли. Корейские бренды ужались от 23,8% до 12%. Европейцы от 27,6% до 7,9%, японцы с 17,9% до 6,7%.

Конечно, рост российских производителей достигнут за счет ухода иностранцев с нашего рынка. Но есть надежда, что это только начало. В 2022 появились новые российские заводы вроде Evolute, возрожден бренд «Москвич», работают над новыми моделями на «АвтоВАЗе» и «Соллерс».

Категория: Экономика

Добавил: Admin

Дата публикации: 03.01.2023

Последнее редактирование: 03.01.2023

Просмотров: 597 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar