Российские автобренды вернули себе лидерство на отечественном рынке
Ожидаемо изменился и разброс по другим странам. Китайские бренды нарастили присутствие с 9,5 до 30,3%. А вот остальные крупные игроки лишь потеряли. Корейские бренды ужались от 23,8% до 12%. Европейцы от 27,6% до 7,9%, японцы с 17,9% до 6,7%. Конечно, рост российских производителей достигнут за счет ухода иностранцев с нашего рынка. Но есть надежда, что это только начало. В 2022 появились новые российские заводы вроде Evolute, возрожден бренд «Москвич», работают над новыми моделями на «АвтоВАЗе» и «Соллерс».
| |
Добавил: Admin
Дата публикации: 03.01.2023
Последнее редактирование: 03.01.2023 | |
Просмотров: 597 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |