Ozon запускает аналог «Толоки» и будет платить за простые задачи
В 2014 году компания «Яндекс» создала краудсорсинговый сервис «Толока», где платит пользователям за выполнение простых задач. Среди них, например, фотографирование заданных объектов в городе, исправление информации, разметка данных, распознавание аудио в текст и многое другое. Так как квалификация, образование или опыт для этого не нужны, к работе допускаются все, но и доходы очень небольшие. Аналогичный этому сервис запустил маркетплейс Ozon. Новый сервис Ozon Profit пока ориентирован на самозанятых (плательщиков налога на профессиональный доход), и обещает заработок до 20 тысяч рублей в месяц для тех, кто будет работать на нем по 4-6 часов в день. Всего пользователям будет предложено три варианта занятости: • модерация – нужно проверять информацию о товарах, которую загружают продавцы в карточки товаров; • создание контента – если в карточке информации недостаточно, ее нужно заполнить; • поддержка – отвечать на вопросы покупателей и партнеров сервиса. На данный момент доступен лишь первый вариант – модерация карточек с товарами, остальные варианты появятся позже. Ozon пока допускает к работе лишь самозанятых, но к концу года обещает сделать сервис доступными для всех физлиц без ограничений по статусу. После регистрации в сервисе, участник должен привязать свой аккаунт в приложении «Мой налог» (то есть, статус самозанятого), пройти обучение с видеоуроками и сдать тесты. Затем он может приступать к выполнению заданий. Оплата за выполненные задания будет перечисляться каждый месяц через Систему быстрых платежей на банковскую карту (правда, будет ли Ozon сам платить 6% налога или переложит это на участника – пока неизвестно). Заработок зависит от количества выполненных заданий, качества и скорости их выполнения. Команда Ozon Profit будет проверять результаты после выполнения, чтобы гарантировать качество работ. Заработок в 20 тысяч рублей, как сообщается, будет возможен при работе по 4-6 часов каждый день. Запустить сервис компании пришлось, чтобы справиться с постоянно растущим потоком задач. До настоящего момента модерацией карточек товаров занимаются штатные сотрудники маркетплейса, но на сайте уже 46 миллионов товарных наименований, и их количество выросло в 5 раз за год. И чтобы промодерировать такое количество товаров, компания будет использовать краудсорсинг.
| |
Добавил: Admin
Дата публикации: 01.02.2022
Последнее редактирование: 01.02.2022 | |
Просмотров: 31 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |