Названы запретные в разговоре с мошенниками фразы
По его словам, некоторые российские банки внедрили голосовую систему идентификации личности клиента. Этим пользуются мошенники, которые звонят россиянам, записывают разговор и на основе него пытаются сгенерировать аудиозапись для банка. Седов отметил, что не стоит представляться в начале разговора. Более того, по мнению специалиста, запретными в разговоре со злоумышленниками словами являются «да» и «нет». Рекомендуется говорить короткими даже невнятными фразами, а также связаться с банком по указанному на официальном сайте или карточке номеру и сообщить о произошедшем. Ранее эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко заявила, что достаточно просто определить, кто звонит с незнакомого номера — мошенник или сотрудник банка. По ее словам, кредитные организации обычно общаются с клиентами в сети и связываются с ними по телефону в пяти ситуациях: если была оставлена заявка на кредит, при соцопросах, для продвижения своих услуг, после жалобы клиента на аферу, а также для подтверждения информации после блокировки карты.
| |
Добавил: Admin
Дата публикации: 24.01.2022
Последнее редактирование: 24.01.2022 | |
Просмотров: 39 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |