На фоне пандемии торговля все сильнее уходит в онлайн

В этом году объемы онлайн-продаж товаров в России превысят 4 трлн рублей, заявил Мантуров. Оценка Ассоциации компаний интернет-торговли чуть скромнее, но цифры тоже внушительные – 3,5 трлн рублей. За пять лет объем дистанционных продаж вырос примерно в 4 раза. Быстрее всего онлайнизируется продуктовый ритейл – к 2024 году дистанционные продажи еды, вероятно, превысят 1,1 трлн рублей.

В первую очередь благодарить коронакризис за выросшие прибыли должны крупные онлайн-платформы – Wildberries, Ozon, AliExpress и «Яндекс.Маркет», которые вместе занимают почти треть рынка. В Минпромторге говорят, что их начинает напрягать эта монополия, и обещают «не допустить избыточного влияния площадок». Раз так, то неплохо было бы донести эту мысль и до Минцифры, которое в сентябре предлагало включить в перечень софта для предустановки на смартфоны маркетплейсы…

Категория: Экономика

Добавил: Admin

Дата публикации: 08.10.2021

Последнее редактирование: 08.10.2021

Просмотров: 11 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar