Главная » Статьи » Новости » Экономика

Эфиопия запустила первую электрифицированную железную дорогу в Африке
Общая протяженность магистрали - 756 км, проектная скорость подвижного состава - 120 км/ч. Трасса повторяет старую узкоколейную железную дорогу, которая перестала функционировать около десяти лет назад.

Первая в Африке электрифицированная железнодорожная магистраль, соединяющая столицы Эфиопии и Джибути, запущена в эксплуатацию 5 октября пишет нигерийская The Vanguard и railwaygazette. com.

Общая протяженность магистрали - 756 км, проектная скорость подвижного состава - 120 км/ч.
"Это первая электрифицирована железная дорога на континенте, построенная по китайским стандартам и технологиям, и, конечно, она не будет последней", - сообщил посол Китая в Эфиопии Ла Ифань.

Первая в Африке электрифицированная железнодорожная магистраль
Строительство эфиопской участка стоимостью 4 млрд дол. США, финансировалось на 70% Эксимбанком Китая и на 30% правительством Эфиопии. Проектирование и строительство выполнили китайские компании - China Railway Group и China Civil Engineering Construction Corp.
В июне 2014 года компания CSR Zhuzhou заключила контракт на поставку трех пассажирских и 32 грузовых электровозов для линии. Однако линия первоначально используется для грузовых перевозок, пассажирские перевозки планирует начать спустя три месяца после испытательного запуска.
Более 90% импорта и экспорта Эфиопии проходят через морской порт Джибути, и странам давно требовались современные пути сообщения. Теперь сроки перевозки грузов между Аддис-Абебой (столицей Эфиопии) и Джибути сократятся с семи дней до 10 часов.
Следует отметить, что новая железная дорога пролегла по старой, еще построенной в позапрошлом веке узкоколейке. Старую дорогу закрыли для эксплуатации несколько лет назад, чтобы на ее месте возвести новую. В 2006 году планировалось реконструировать старую "железку" - оснастить ее новыми средствами связи, сигнализации, диспетчерской системой, усилить пути. На это с помощью испанского подрядчика правительство Эфиопии планировало потратить около 40 миллионов евро, не считая стоимости нового подвижного состава.
В итоге же, железную дорогу фактически построили заново со стандартной колеей.
Категория: Экономика | Добавил: ingvarr (18.10.2016)
Просмотров: 29 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar