Главная » Статьи » Новости » Экономика

Началось строительство основного моста в Крым
Из-за сложных геологических условий, на каждую опору 50-метрового пролетного строения моста, приходится 12 свай, диаметром 1,2 метра и длиной от 60 до 90 метров. К слову, мост на трассе Москва — Санкт-Петербург (та самая, платная), находящийся на болоте, в тяжелейших геологических условиях, покоится на четырех пятидесятиметровых сваях, с пролетными строениями по 65 метров (и это считается очень глубокими сваями).
В связи с этим, погружение свай является очень трудоемким процессом.

Для погружения их используется вот такой гидромолот, весом 60 тонн и ударной частью 34 тонны:



Сами сваи состоят из 3-4 секций (в зависимости от длины), каждая длиной около 24 метров.



После погружения каждой секции торец шлифуется, после чего устанавливается следующая секция, стык проваривается и цикл повторяется:





Толщина стенок сваи — 20мм! Сварка каждого длится порядка 25 часов (по мере сноровки сварщики прокачиваются и начинают варить быстрее, может скоро дойдут до 20 часов).

Однако, несмотря на толщину трубы, бывает и так:



Эта свая попала в более плотные грунты и гидромолот превратил ее верхнюю часть в гармошку. Ничего страшного или критичного в этом нет, обычный производственный момент, однако смятая как ткань труба со стенками по 2 сантиметра выглядит весьма необычно.

Пока что это самые интересные фотографии со строительства Керченского моста. К февралю-марту будут бетонировать эти сваи и делать тело опоры.

Категория: Экономика | Добавил: ingvarr (15.01.2016)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar