Нейминг – это разработка наименования для определенного товара или всего предприятия. Именно названием будет ассоциироваться с товарами или услугами, предложенными на рынке. Самое важное, а часто и основополагающее для нейма – красивое звучание, лаконичность и оригинальность. Именно потому заказать нейминг необходимо у профессионалов, которые создают яркое и запоминающееся название.
Все по правилам: как создают нейм профессионалы
Нейминг – важный инструмент, который используют маркетологи. Это целое направление, которое нередко становится отправной точкой в формировании образа всего предприятия. Специалисты, которые занимаются созданием имени, используют опыт, всю свою фантазию, творческий потенциал. В процессе пользуются главными принципами:
- Краткость, эффектность, звучность. Созданное имя должно быть интересным, легко произноситься. Важно, чтобы и транскрибация выбранного имени была понятной и простой.
- Оригинальность. Выбранное имя не должно быть известным, ранее использованным, созвучным с другим брендом. В противном случае его сложно будет зарегистрировать и позиционировать как самостоятельную единицу, поскольку в сознании покупателей похожие наименования смешаются.
- Отсутствие любых подтекстов. Выбранное слово может иметь несколько трактовок, но негативных или двусмысленных быть не должно.
- Стилистика. Именно имя будет отражать стиль и особенности товара, предоставляемой услуги.
- Соответствие выбранной концепции. В качестве основы можно использовать географическую привязку или какие-то особенности продукции.
При выборе подходящего нейма используют методы словообразования, психолингвистики. Внимание уделяют и лексическому значению слов, а также смысловой нагрузке и стилистической окраске. Важно, чтобы слово было звучным и не вызывало неприятных эмоций. В противном случае покупатель подсознательно будет отказываться от услуги или товара.
Работа без ошибок: как придумывают красивое имя
При подборе наименования проверяют, как будет звучать и читаться нейм. Специалисты внимание уделяют ряду факторов:
- Траскрипция. Одна должна быть однозначная. Никакой двусмысленности или ошибок.
- Отсутствие большого количества слов. Выбор в пользу кратного наименования. Такое название смогут запомнить все.
- Никаких сложных сочетаний цифр и букв. Их очень сложно запомнить.
В название редко включают омонимы, но часто используют топонимы, которые и будут ассоциироваться с местом нахождения компании.