Как повысить продажи с сайта?

Без использование интернет площадок сегодня невозможно представить работу любой компании, особенно, если речь идет о продажах товаров или услуг. Популярность интернет-магазинов стремительно растет, предлагая покупателям разнообразные товары – от бытовой техники до новейших автомобилей. Для успешной продажи товаров в интернете важно иметь информативный вебсайт с хорошей визуальной составляющей.

Основные критерии продающего сайта

Что важно для пользователя при посещении сайта? Страница должна привлекать внимание и вызывать интерес. Пользователь должен получить полную информацию о продаваемом товаре или услуге. Сегодня у потребителя большой выбор предложений на рынке по любому продукту. Каждому продавцу важно убедить потенциального покупателя в покупке именно у него и это не такая простая задача.

Что может оттолкнуть посетителя сайта и побудить его обратиться к конкурентам?

  • Некачественный дизайн сайта. Визуальная составляющая – это важный элемент любого сайта. Качественные фото, читабельный шрифт, хорошая навигация по сайту, понятное меню, правильное размещение информации – это то, что привлекает внимание и побуждает пользователя дольше оставаться на сайте и в итоге сделать покупку или заказ. Многие исследования однозначно говорят, что большинство пользователей делают выбор в пользу просмотра страницы сайта в течение 2-5 секунд. Поэтому первое впечатление – это очень важно.
  • Системные сбои. Когда потребитель кликает по ссылке на сайт, и он долго не открывается, то в большинстве случаев он уходит. Раздражают пользователей неработающие активные кнопки, перенаправления на страницу 404, невозможность положить товар в корзину или авторизоваться. Эти ошибки в работе сайта могут негативно отразиться на его конверсии и оттолкнуть пользователя.
  • Оформление карточек товара. Каждый маркетолог знает, что каждый дополнительный клик пользователя снижает конверсию сайта. Карточки товара должны содержать всю необходимую пользователю информацию – красочное описание, подробную информацию о характеристиках и цене, несколько качественных фото и видео товара.

Эффективные инструменты повысить конверсию сайта

Основные способы повышения конверсии сайта – улучшение юзабилити, исправление системных ошибок, качественное заполнение карточек товара, акции и скидки. Однако первое, что привлекает внимание посетителей – это хороший визуал. Здесь можно воспользоваться относительно новым, но уже достаточно популярным способом создания первого впечатления – видео виджетом. Небольшой видеоролик размещенный на любой странице сайта, информирующий о бренде, компании, акциях и скидках, отзывах клиентов сразу привлечет внимание и создаст положительное впечатление о сайте. Он также может быть дополнительным способом собрать базу данных посетителей сайта.

Видео виджет – это эффективный инструмент повышения продаж и конверсии сайта.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 12.03.2022

Последнее редактирование: 12.03.2022

Просмотров: 57 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar