Предприниматель Тимощук Алексей Борисович отмечает, что каждому владельцу бизнеса необходимо, чтобы сделки с его услугами и продукцией увеличивались. В любом случае не всегда можно гарантировать постоянное увеличение сделок и, соответственно, прибыли. Если ваш продукт продается не так хорошо, как вам хотелось бы, помните, что все можно исправить.
Этап 1: Идея
Все неизменно начинается с мысли, и она не должна быть банальной. Придумайте образную мысль, которая привлечет внимание ваших возможных клиентов.
Если ваш финансовый достаток позволяет вам это сделать, то обратитесь за доработкой идеи в специализированную контору. Специалисты организации изучат мировой опыт и последние тренды, подготовив таким образом пул вариантов для исполнения.
Этап 2: Маркетинг
Затем вы должны разработать рекламный комплекс продвижения, соединив wow-воздействие вашей новой идеи с подарками и призами для возможных покупателей. При этом призовой фонд и условия его розыгрыша должны соответствовать вашей нестандартной мысли.
Воспользуйтесь законом Парето, правилом 80/20: сосредоточьтесь на классификации продуктов, которые, занимая 20 % пространства, приносят 80 % пользы. Или же все наоборот — направьте трафик на ту классификацию товаров, которая приносит недостаточное количество выгоды. В конце продвижения организуйте дополнительную акцию.
Этап 3: Привлечение и передача трафика
Используйте как образцовые средства демонстрации продвижение с помощью наружной рекламы, необычного дизайна, так и новые, креативные инструменты — светодиодные витрины, световые проекции и т. д. После этого направьте весь входящий трафик в необходимую категорию. Чем лучше отображена категория, тем больше покупателей заметят ее и тем больше вероятность того, что они совершат покупку.
Этап 4: Продвижение через видео
После того как все инструменты демонстрации отработаны, вирусное продвижение через видео и так называемая реклама (хайп, громкое видео) могут вывести сделки на другой уровень, который в мгновение ока способен распространиться по всему интернету.
Снимайте видео на мобильный телефон, читайте рэп, привлекайте знаменитых людей и коллег. Если идея действительно эффективна, то в этот момент ваших сторонников в социальных сетях будет достаточно, чтобы начать вирусное распространение. Или же вы можете подключить к созданию вирусного ролика конкретную организацию.
Этап 5: Аналитика и измерения
Постоянно изучайте сделки в розничных магазинах, сравнивайте их с онлайн-сделками. Сравнивайте текущие результаты и результаты аналогичного периода до этого. Не забывайте о перекрестных продажах. Посмотрите на все позиции в среднем чеке и выясните, нет ли там рекламного товара.
Регулярно отслеживайте показатели конверсии и конкретные KPI, а также оценивайте свою воронку продаж, чтобы определить наиболее продуктивные источники трафика, сосредоточиться на них и улучшить наплыв посетителей.
Предприниматель Тимощук Алексей Борисович выделил несколько идей по увеличению продаж. Вы можете продавать различными способами. Однако продажи будут расти только в том случае, если будет что продавать.