Как кратко и эффективно рассказать о товаре на сайте?

Создание интернет-магазина – кропотливый, многогранный процесс, который настолько же сложен, насколько и интересен. Однако в современном мире без продвижения в Сети достаточно сложно добиться успеха: в Интернете концентрируется огромное количество пользователей, каждый из которых может стать потенциальным покупателем.

Главный вопрос: как грамотно презентовать товар? Есть отдельные мнения о том, что нужно обратить внимание исключительно на текст или визуальную составляющую. Стоит рассмотреть каждый из данных аспектов подробнее, и найти истину!

Продающий текст: в чём важность?

Все мы прекрасно знает о том, что каждый человек воспринимает мир по-разному. Для кого-то яркая картинка – важнее всего остального, но кому-то необходимо прочитать описание продукта, чтобы принять окончательное решение.

Грамотно составленное описание товара позволит:

  • добиться эффективной SEO-оптимизации и продвижения;
  • рассказать покупателю обо всех характеристиках;
  • побудить пользователя нажать заветную кнопку «Купить».

Текст должен быть лаконичным, однако содержать не только информацию о технических характеристиках, но и «вкусное» описание самого продукта, услуги.

Наличие исключительно фотографий без подробного описания – плохая идея, поскольку не каждый посетитель сайта готов звонить менеджеру для уточнения подробностей.

Визуальная составляющая: преимущества

Залогом успешной конверсии выступает не только текст, наличие которого – обязательно, но решающую роль для совершения покупки не играет.

Визуальная составляющая должна быть на уровне, потому что:

  • современный человек живёт в достаточно динамичном ритме, и у него нет времени вчитываться;
  • текст может раскрыть суть, но при отсутствии у покупателя склонности к красочному воображению будет бесполезен;
  • лучше один раз показать товар, чем сто раз о нём рассказать.

Часто мы ищем необходимый товар, бегло просматривая несколько открытых вкладок. Если глазу не за что «зацепиться», вкладка просто закрывается, и ваш интернет-магазин остаётся без выручки.

Зачем люди заходят на сайт? Правильно: они хотят решить определённую проблему, и лучший способ – показать им это решение.

Какую иллюстрацию выбрать?

В первую очередь, важно продемонстрировать, как товар или услуга решит проблему покупателя. Если вы продаёте услугу по SEO-продвижению сайтов, можно показать графики роста статистики по типу «было хуже – стало лучше».

Показывайте на фотографиях красивых и довольных людей. Улыбающиеся актёры рекламы – это не просто стереотип, но стереотип, имеющий веские основания.

Первой покупатель должен увидеть ту фотографию, на которой изображается решение его проблемы. Если вы продаёте стиральную машину, то важно показать, какое чистое бельё она «предоставит»: ведь именно ради этого её и хотят купить!

Ещё один важный момент – подписи. Если потенциальный покупатель вдруг не до конца понял, что именно изображено на фотографии, он должен получить разъяснения.

Эффективный инструмент, который поможет продемонстрировать особенности товара или услуги – видеовиджет. Данный элемент позволит быстро и доходчиво доказать покупателю, что он делает правильный выбор, и приобретает продукцию высокого качества.

Где заказать?

Заказать простые и оригинальные видеовиджеты можно у специалистов компании Veedsee. Такой элемент размещается на любой странице сайта (или сразу на всех), и стилизуется под дизайн вашего веб-ресурса.

Уникальный инструмент позволит вызвать у посетителей положительные эмоции, и создаст незабываемое первое впечатление об интернет-магазине. Видеовиджет работает на успех компании 24/7, способствуя улучшению SEO-показателей сайта и активному продвижению ресурса.

Сомневаетесь, стоит ли развиваться в данном направлении? Попробуйте использовать видеовиджет в течение 7 дней абсолютно бесплатно, и оцените положительную динамику, которая неизменно приведёт к росту продаж.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 14.02.2022

Последнее редактирование: 14.02.2022

Просмотров: 83 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar