СМС-рассылка для бизнеса: на что обратить внимание

Посредством смс-рассылок вы не только информируете клиентов о новых акциях, скидках и специальных предложениях, но и напоминаете о важных датах, днях рождения клиента, напоминаете об оплате и т. п. Сервис СМСинт.ру поможет вам правильно настроить рассылку и добиться желаемого успеха.

Как работает рассылка?

Вся рекламная информация регистрируется по имени получателя и адресату, что позволяет определить эффективность смс-сообщения. Как это работает? Пока система получает команду активации, приписку о доставке сообщения можно посмотреть на сайте. А после отправки сообщения, смс-служба работает автоматически, отправляя еще раз рекламную информацию.

  1. Таким образом, смс рассылка работает не просто для информирования, а дает возможность получать обратную связь.
  2. Конечно, скорость отправки смс-уведомлений и аудитория клиентов невелика, но если вы будете тщательно подбирать аудиторию, то эффективность смс рассылки в разы возрастет. Не исключаю, что как раз-таки этот метод работы с клиентами у вас и используется.
  3. Информационная смс-рассылка собирает информацию об общем количестве подписчиков рассылки, сделанных клиентами заказах и оплате счетов.

Информационная рассылка подходит для ограниченного по времени взаимодействия с клиентами. В случае запроса на регистрацию в программе "Бизнес-встреча" или оформлении заявки на пакет услуг у любой из компаний-клиентов будет возможность воспользоваться информационными рассылками. Основная функция уведомлений о статусе их заказов и оплаченных счетов. Очень важно правильно настроить программу, так как от этого зависит успех. 

Рекламные акции и привлечение клиентов

Рекламная рассылка информирует об акциях и скидках. Основное ее отличие от информационной смс- рассылки — большое количество текстовых сообщений рекламного характера. Рекламные рассылки позволяют быстро привлечь новых клиентов, мотивировать их на совершение покупок, повысить лояльность существующих клиентов. Для рекламной рассылки характерны короткие текстовые сообщения с рекламой продукта или услуги.

Транзакционная смс рассылка рассылается, когда клиент, получивший смс, подтверждает свой заказ. Основная цель рассылки — это информирование о доступности заказа или о наличии товара на складе. Транзакционные рассылки эффективно применяются в точках продаж, где клиентам необходимо подтверждение заказа.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 01.09.2022

Последнее редактирование: 02.09.2022

Просмотров: 45 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar