В каких отраслях наиболее заметно развитие маркетплейсов?

В каких отраслях наиболее заметно развитие рыночных платформ? Как это влияет на традиционную офлайн-торговлю?

Платформы Marketplace неуклонно набирают популярность — особенно в этом году, так как многие компании вышли на цифровой рынок и «ускорили» внедрение технологий. Многие клиенты также вернулись к виртуальным каналам продаж вместе с ними. Платформы Marketplace функционируют во многих отраслях, в т.ч. здоровье и красота, мода, товары общего назначения и транспорт (сервисы). Просто посмотрите, как хорошо работают Wildberries или Ozon (вы можете сравнить маркетплейсы). В скором времени на рынке появится еще больше компаний этого типа.

Пытаясь охарактеризовать отношения между маркетплейсами и традиционными заведениями, можно сказать, что «идеальная синергия» — это подходящий термин и в то же время лучший рецепт успеха. Потребители, как правило, ищут и открывают для себя новые продукты в физических магазинах, однако они посещают торговые площадки для последующих рутинных покупок или в поисках более выгодных ценовых возможностей. Обе формы торговли имеют свои преимущества — розничные торговцы получают преимущество в плане обслуживания клиентов и создания реального покупательского опыта. Торговые площадки маркетплейсы часто обеспечивают лучшую доступность продуктов, ценные рекомендации и более привлекательные цены.

Чем отличается маркетплейс от обычного интернет-магазина?

Во-первых, типичный интернет-магазин связывает бизнес с потенциальным клиентом. Платформы Marketplace объединяют множество сторон — продавцов, покупателей, поставщиков услуг и потребителей. Это означает, что природа рыночных порталов намного сложнее. Подобные платформы также часто являются международными, и у каждого рынка есть свой набор проблем — от регулирования до культурных нюансов и платежных предпочтений.

В то время как интернет-магазины обычно работают с одинаковым кругом покупателей, каждая платформа маркетплейса имеет индивидуальную операционную систему. Это включает, например, сложный поток бенефициаров, перевод средств на несколько счетов или вычет комиссий за платежи от поставщиков. В этом случае ключевым фактором является сотрудничество с платежным партнером, который может помочь в более плавном управлении такой платформой.

Чтобы маркетплейс-платформа была успешной на нескольких рынках, она должна гарантировать беспрепятственный и последовательный пользовательский опыт.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 13.05.2022

Последнее редактирование: 13.05.2022

Просмотров: 33 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar