Авиадоставка грузов Sigma Airlines: организационные вопросы

На 10 процентов увеличилось количество грузов в этом году по сравнению с объемом перевезенных в прошлом году воздушным транспортом. Увеличение также было отмечено в автомобильном транспорте и в морском флоте. Компания Sigma Airlines Libya занимает лидирующие позиции в сегменте авиадоставки.

Организация грузоперевозок

Упаковка является важным компонентом в безопасной авиаперевозке опасных материалов. Правила устанавливают инструкции по упаковке для всех опасных грузов, принятых для воздушного транспорта, а также широкий спектр вариантов для внутренней, наружной и индивидуальной упаковки.

  1. Инструкции по упаковке обычно предписывают использование тестируемых упаковок с UN Specification, однако это не требуется, когда опасные грузы отправляются в виде ограниченных количеств (limited quantities) или в следовых количествах (excepted quantities).
  2. Количество опасных грузов, разрешенных на одну упаковку, строго ограничено правилами, чтобы свести к минимуму риск несчастного случая или инцидента.
  3. Опасные грузы должны быть упакованы в пакеты хорошего качества, которые будут выдерживать условия нормального воздушного транспорта, а также сконструированы и закрыты для предотвращения любых утечек.

Эти условия применяются как к новой упаковке, так и к повторно используемой. Большинство упаковок проходят испытания на прочность, чтобы они выдерживали нормальные условия транспортировки.

Технические требования

Тяжесть и количество испытаний упаковки зависят от степени опасности, предусмотренной для перевозки, и выражаются упаковочными группами. Выделяют три группы упаковки, обозначенные римскими цифрами и, II, III. Первая группа упаковки это материалы, представляющие очень высокую опасность, вторая-вещества, представляющие среднюю опасность, в то время как третья группа упаковки относится к материалам, представляющим низкую опасность. К опасным грузам класса 3, 4, 5, 6, 8 и 9 группы упаковки относятся по степени опасности, представленной изделием или веществом. Напротив, некоторые вещества, относящиеся к классу 9 и жидкости в подклассе 5.1, были отнесены к группам упаковки на основе опыта, а не в результате применения каких-либо технических критериев.

Основными испытаниями производительности для большинства упаковок для транспортировки опасных материалов, как для следовых, ограниченных, так и для нормальных количеств, являются испытания на падение (drop test) и хранение (stacking test). Испытание на хранение заключается в том, чтобы подвергнуть тестируемую упаковку давлению на ее верхнюю поверхность. Используемая сила должна быть равна общему весу одинаковых упаковок, которые могут быть уложены на него во время транспортировки.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 28.04.2022

Последнее редактирование: 28.04.2022

Просмотров: 134 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar