Эффективность контекстной рекламы при продвижении бизнеса в сети

 Благодаря контекстной рекламе пользователь, заинтересованный в рекламируемом продукте (услуге, товаре) может увидеть рекламу на разных сайтах. А вот система отсеивает тех, кто не может быть удовлетворен результатом поиска по запросу и одновременно может стать потенциальным клиентом. На сайте https://cweb.by/kontekstnaya-reklama/ можно узнать больше о таком продвижении и заказать услуги.

Основные цели и задачи

Система баннерной рекламы — это реклама с оплатой за клик. При клике на баннер пользователь попадает на сайт рекламодателя. При этом сам баннер может быть или нет: прямоугольным, треугольным, квадратным. Соответственно, для размещения баннера на сайте должен быть разработан баннер. При разработке баннера к нему необходимо дописать дополнительные свойства. К таким свойствам относятся:

  • размеры;
  • тип (текст, графика, CSS, 3D);
  • цветовые гаммы;
  • анимация (гарнитура, эффекты).

Все возможности системы будут понятны в процессе работы. Баннерная реклама может быть 2-х типов – оплачиваемая и рекомендационная. То есть, когда пользователь решает разместить баннер, система «подсказывает», где он может его разместить в рамках системы. Реклама может быть контекстной, тизерной, т.е. показываемой только в определенное время и место (в определенное время на тематических ресурсах).

Система постоянно обновляется и развивается. Контекст – это дополнительный вид интернет рекламы. Достоинства контекстной рекламы: она доступна для всех пользователей Интернета, независимо от того, где они находятся: в городе, стране, мире. Система предлагает не только позицию показов, но и отслеживает клики.

Что нужно знать заказчикам?

Аналогично, как и баннерная, контекстная реклама может быть разной: показы по запросам или по позициям, показ по кликам или по местам. В контекстной рекламе, помимо прочих, есть возможность отслеживания количества показов и время, потраченное на каждый и

Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя.  Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Высокая эффективность.
  • Рекламодатель сам решает, показывать его рекламу или нет.
  • Система заранее знает, что вы ищете.
  • Простой и понятный интерфейс.
  • Количество кликов по объявлению напрямую зависит от заинтересованности пользователей в товаре или услуге.
  • Возможность показывать рекламу на всех страницах сайта.

Контекстная реклама считается одним из самых эффективных видов интернет-маркетинга. В качестве примера можно привести рекламную кампанию Яндекса, в которой показываются объявления контекстной и медийной рекламы. Ограничение по количеству показов и переходов у контекстной системы большое, поэтому в статистике не учитывается. Цену клика по рекламной кампании можно регулировать, если внести необходимые изменения в настройки рекламной кампании.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 19.04.2022

Последнее редактирование: 19.04.2022

Просмотров: 126 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar