Благодаря контекстной рекламе пользователь, заинтересованный в рекламируемом продукте (услуге, товаре) может увидеть рекламу на разных сайтах. А вот система отсеивает тех, кто не может быть удовлетворен результатом поиска по запросу и одновременно может стать потенциальным клиентом. На сайте https://cweb.by/kontekstnaya-reklama/ можно узнать больше о таком продвижении и заказать услуги.
Основные цели и задачи
Система баннерной рекламы — это реклама с оплатой за клик. При клике на баннер пользователь попадает на сайт рекламодателя. При этом сам баннер может быть или нет: прямоугольным, треугольным, квадратным. Соответственно, для размещения баннера на сайте должен быть разработан баннер. При разработке баннера к нему необходимо дописать дополнительные свойства. К таким свойствам относятся:
- размеры;
- тип (текст, графика, CSS, 3D);
- цветовые гаммы;
- анимация (гарнитура, эффекты).
Все возможности системы будут понятны в процессе работы. Баннерная реклама может быть 2-х типов – оплачиваемая и рекомендационная. То есть, когда пользователь решает разместить баннер, система «подсказывает», где он может его разместить в рамках системы. Реклама может быть контекстной, тизерной, т.е. показываемой только в определенное время и место (в определенное время на тематических ресурсах).
Система постоянно обновляется и развивается. Контекст – это дополнительный вид интернет рекламы. Достоинства контекстной рекламы: она доступна для всех пользователей Интернета, независимо от того, где они находятся: в городе, стране, мире. Система предлагает не только позицию показов, но и отслеживает клики.
Что нужно знать заказчикам?
Аналогично, как и баннерная, контекстная реклама может быть разной: показы по запросам или по позициям, показ по кликам или по местам. В контекстной рекламе, помимо прочих, есть возможность отслеживания количества показов и время, потраченное на каждый и
Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Основные преимущества контекстной рекламы:
- Высокая эффективность.
- Рекламодатель сам решает, показывать его рекламу или нет.
- Система заранее знает, что вы ищете.
- Простой и понятный интерфейс.
- Количество кликов по объявлению напрямую зависит от заинтересованности пользователей в товаре или услуге.
- Возможность показывать рекламу на всех страницах сайта.
Контекстная реклама считается одним из самых эффективных видов интернет-маркетинга. В качестве примера можно привести рекламную кампанию Яндекса, в которой показываются объявления контекстной и медийной рекламы. Ограничение по количеству показов и переходов у контекстной системы большое, поэтому в статистике не учитывается. Цену клика по рекламной кампании можно регулировать, если внести необходимые изменения в настройки рекламной кампании.