Продвижение в Инстаграм: о чем стоит помнить?

Многие люди, в том числе бренды, не обращают особого внимания на фотографии, размещенные в Instagram. Многие из них связывают лозунг «согласованность аккаунта» только с использованием одного конкретного фильтра. Как правильно подойти к аккаунту в Instagram и начать добиваться результатов в продажах? Сегодня накрутка Инстаграм — отличное решение для быстрого и эффективного продвижения.

Аудит собственного аккаунта и активности конкурентов

При ведении бизнеса всегда стоит знать, какие действия предпринимают конкуренты в социальных сетях, особенно если они делают это хорошо. И да, при этом копировать идеи не желательно, а необходимо искать вдохновение в контексте формата постов, обсуждаемых тем или способа общения. Анализируя профили, относящиеся к отрасли, есть возможность инстинктивно настроить внешний вид своего профиля и автоматически извлечь выгоду из его качества.

Следующий шаг должен состоять в том, чтобы проанализировать сообщения, которые уже опубликованы. Обязательно следует проверить, какие из них больше всего привлекают аудиторию. Такой обзор профиля также является удачным моментом для его очистки от ненужных или неуместных постов. В Instagram есть возможность архивировать посты — не стоит их удалять, так как это может повлиять на алгоритм Instagram — поэтому стоит использовать функцию архивирования, чтобы скрыть, например, посты с устаревшими акциями.

Создание бренда в Instagram — это не просто публикация красивых фотографий. Для того чтобы достичь своих целей по продажам, следует помнить, что согласованность профиля в целом гарантирует доверие. Те же правила действуют практически для каждой точки контакта между брендом и покупателем — на сайте, в социальных сетях, в рассылках и т.д.

Проверка целевой группы

Благодаря статистике профиля можно проверить, какие люди заинтересованы в публикуемом контенте. Однако помимо «сухой» статистики стоит также проанализировать метрику клиентов, которые уже сделали покупку.

Специфика Instagram заключается в предоставлении пользователям контента, который в первую очередь визуально эстетичен, поэтому следует помнить, что многие подписываются на определенные профили из-за интересного сообщения или в поисках вдохновения. 

Также стоит учитывать, к какой целевой группе относится аудитория. Младшие предпочитают свободный контент, яркие цвета и сотрудничество бренда с влиятельными лицами. Старшие, с другой стороны, ценят: 

  • сдержанную эстетику, 
  • контент, основанный на содержательном сообщении и переданный с использованием языка преимуществ.

Собственный стиль и способ общения

Есть несколько типов наиболее часто используемых типов постов в Instagram, особенно отраслевых аккаунтов. Это: 

  • плоские фотографии (вид сверху), 
  • видеоролики, 
  • контекстные фотографии (где товар показан в контексте ситуации, в которой он реально может быть использован). 

Можно успешно использовать эти типы сообщений в своем профиле.

Просматривая посты в Instagram, многие наверняка замечали, что у многих брендов есть свои отличительные черты, которые они подчеркивают в общении в профиле. Такая отличительная черта делает бренд узнаваемым для пользователей без необходимости смотреть на логотип или название профиля.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 09.04.2022

Последнее редактирование: 09.04.2022

Просмотров: 57 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar