Как проверить доступность домена?

В наш цифровой век компании хотят выделиться в Интернете. Предприниматели и стартапы осознают, что наличие веб-сайта позволит им добиться большего успеха в Интернете, и одним из первых шагов в его разработке является посещение сайта доменной поисковой системы для защиты собственного доменного имени. Проверка доступности домена очень важна, даже если вы думаете, что никто другой не смог бы придумать такое же доменное имя, просто помните: всегда найдется кто-то, кто воспользуется тем, что упущено из виду.

   Как проверить доступность домена?

  1. Используйте поисковую систему домена

 Чтобы проверить, доступен ли конкретный домен или нет, лучше всего выполнить поиск у любого регистратора доменов и получить полную информацию за считанные секунды. Большим преимуществом этого инструмента является то, что он показывает вам предложения для похожих доменных имен, а также несколько различных вариантов расширения, если домен, который вы ищете, уже занят. 

В некоторых случаях у регистраторов есть сервисы массового поиска доменов, где можно искать до 500 доменных имен одновременно. Это облегчит вам процесс выбора, так как вы будете получать информацию о доступности, когда будете искать возможные варианты желаемого домена.

  1. Выполните поиск в Google

С помощью поисковой системы, такой как Google, вы можете обнаружить другие данные, которые вы, возможно, не учли при использовании поисковой системы домена в своем первоначальном исследовании. Вы можете знать, с кем вы соревнуетесь. Если ваш идеальный бизнес или доменное имя похоже на бренд или веб-сайт, уже существующий в отрасли, попробуйте изменить ключевые слова, которые вы используете в своем доменном имени, чтобы избежать нарушения авторских прав, а также более точно ориентироваться на свою целевую аудиторию.

Итак, просто зайдите в панель поиска Google, введите любое доменное имя — желательно вместе с его расширением — и проверьте полученные ссылки. 

Последний вариант, немного более сложный и дорогой, но предназначенный для тех, кто влюблен в конкретный домен, — это обратиться к регистратору доменов, который управляет от вашего имени покупкой домена, занятого человеком или компанией, которой принадлежит регистрация домена. В этой услуге вы сможете установить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить, а регистратор будет увеличивать предложение в зависимости от того, как окажутся переговоры. В случае их эффективности вы заплатите эту цену плюс комиссию в размере 20% от окончательной стоимости домена.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 01.02.2022

Последнее редактирование: 02.02.2022

Просмотров: 60 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar