Виды и преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой разновидность интернет-рекламы, когда объявление показывается пользователям в соответствии с аудиторией, содержанием страницы, местом, временем и другим контекстом. На сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/context/#/sec/0/ можно более подробно узнать о преимуществах и особенностях этого типа рекламы, а также заказать ее по выгодным ценам.

Разновидности контекстной рекламы

Основными типами контекстной рекламы являются:

  • Поисковая. К этой категории относятся все виды рекламы, размещаемой в поисковиках Яндекс и др.
  • Смарт-баннеры. Сюда принадлежат все объявления, размещаемые в Сети, которые имеют динамический контент, а их состав продумывается с учетом запросов конкретной аудитории.
  • Торговые кампании. Такая реклама используется для продажи товаров. Потенциальные покупатели могут познакомиться не только с карточкой продукции, но и с ее описанием и ценой.
  • Реклама мобильных приложений. Этот вид контекстной рекламы размещается в приложениях.
  • Видеореклама. Данный рекламный продукт представляет собой небольшое видео о продукции или услугах.

Каковы преимущества контекстной рекламы

Данный рекламный продукт обеспечивает заказчику максимальный охват территории, но затраты при этом значительно ниже стоимости рекламных роликов, которые демонстрируют по федеральным каналам.

Контекстная реклама демонстрируется для аудитории, которая заинтересована в данной продукции, товарах, услугах. Для повышения отдачи специалисты используют огромное количество настроек таргетинга. Клиент может отследить статистику просмотров своей рекламы, узнать ее отдачу и эффективность в режиме реального времени.

Для заказа действенной контекстной рекламы не требуется даже выходить из дома. Отправить запрос, а также получить приблизительные расчеты стоимости и прогнозы по количеству переходов аудитории на свой сайт заказчик может в любое время. Для этого нужно лишь обратиться за помощью на один из сайтов, специализирующихся на оказании услуг данного рода.

Специалисты проведут анализ запросов, измерят отношение числа переходов на объявление к количеству кликов, измерят коэффициент полезного действия данного ресурса, а также повысят эффективность продаж.

Контекстная реклама может быть привязана к конкретному региону, при этом специалисты предварительно измерят реальную чистоту запросов по выбранному населенному пункту как внутри РФ, так и в СНГ.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 12.01.2022

Последнее редактирование: 12.01.2022

Просмотров: 33 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar