Современные CRM системы: как выбрать решение для своей компании?

Выбор CRM-системы — не самый простой и часто бывает сложным для руководителей как малых, так и крупных компаний. CRM системы, что это такое? Какая система подходит для конкретной компании? Что нужно помнить и на что обращать внимание, чтобы принять осознанное и правильное решение!

Бизнес-анализ

Перед тем, как выбрать конкретное решение, команда должна провести бизнес-анализ потребностей компании. Его проведение также может быть поручено консалтинговой компании, специализирующейся на подборе таких решений. Бизнес-анализ позволит разработать определенное видение и концепцию системы, учитывая специфику компании: 

  • характер ее деятельности, 
  • доминирующие способы связи с клиентом, 
  • способ функционирования клиентской базы,
  • методі транзакций. 

Анализ этих и других направлений деятельности компании приблизит ее руководство к принятию решения о выборе оптимального решения.

Интеграция инструментов

Задача современных CRM-систем — облегчить работу и улучшить процессы продаж компании. По этой причине в эти системы интегрированы различные программы, используемые компаниями, в том числе решения для обработки почты, обслуживания клиентов, выставления счетов и т.д. Отказ от них в пользу одного решения, объединяющего все важные функции, экономит время и деньги компании. Поэтому, прежде чем выбирать CRM-систему, следует убедиться, что в ней есть все функции, важные для функционирования компании. Некоторые системы, помимо стандартных функций, позволяют управлять базой данных продуктов, предлагать и создавать обширные отчеты.

Простота использования.

Даже самые полезные функции не доставят команде удовольствия от использования CRM-системы. Чтобы убедить сотрудников сделать это, следует обратить внимание на простоту и скорость использования. Хорошая CRM должна облегчить удобную работу, а не усложнить ее! Более того, CRM выполнит свою задачу только в том случае, если сотрудники захотят ее использовать. Выбирая систему, следует убедиться, что ее эксплуатация не сложна, а инструкция понятна и проста. Для малого бизнеса системы с базовыми функциями часто оказываются лучшими и простыми.

Срок реализации

Решение о выборе CRM-системы — это только первый шаг, следующий — ее покупка и внедрение. Его следует проводить быстро и эффективно, чтобы не мешать работе предприятия. Однако реализация зависит не только от руководителя — на нее также влияют другие факторы, в том числе специфика деятельности компании, ее размер или количество пользователей системы. Выбор системы также зависит от того, сколько времени можно потратить на ее внедрение. Так что следует хорошо подумать, является ли сложная и обширная CRM правильным решением для компании.

Выбор CRM-системы — важное решение. Стоит подойти к нему внимательно и как следует подготовиться. Время, потраченное на анализ потребностей компании и выбор лучшего решения, обязательно окупится!

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 31.12.2021

Последнее редактирование: 31.12.2021

Просмотров: 32 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar