Разработка фирменного стиля и дизайна сайта

Разработка фирменного стиля - это создание логотипа, корпоративного стиля, фирменного бланка, визитки, макета сайта, оформление группы в соц. сетях и многое другое. Все это в совокупности помогает компании выделяться на фоне других, и тем самым привлекать к себе клиентов. Вы можете заказать проект у них в соответствии с вашими ожиданиями.

Этапы разработки

Разработка фирменного стиля состоит из следующих этапов:

  • Разработка логотипа. Это первый шаг в создании фирменного стиля. Логотип – это лицо компании. Именно с него начинается создание бренда. При разработке логотипа учитывается не только фирменный стиль, но и фирменный цвет, форма, шрифт, графические элементы.
  • Разработка корпоративного стиля. Корпоративный стиль – это совокупность всех элементов фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, шрифты, элементы оформления и т.д. В корпоративном стиле можно объединить все элементы фирменного стиля, которые используются в оформлении сайта: логотип сайта, форму, цвет, размер шрифта, расположение элементов и др.

Разработка фирменного стиля (дизайн сайта) - сложный процесс, требующий наличия профессиональных навыков и знаний. Именно поэтому, в студии дизайна работают специалисты, обладающие достаточным опытом в данной сфере.

Создание фирменного стиля начинается с разработки логотипа, который является одной из важнейших составляющих фирменного стиля. Логотип должен быть оригинальным и запоминающимся, гармонировать с общим стилем компании, а также нести смысловую нагрузку.

На что обратить внимание

В современном мире это неотъемлемая часть имиджа компании. Ведь дизайн сайта, логотип, фирменные бланки и визитки формируют первое впечатление о компании и её продукции. Это не просто красивая картинка, а лицо компании, которое должно быть оригинальным, запоминающимся и соответствовать статусу. При разработке фирменного стиля очень важно учитывать следующее:

  1. Логотип должен быть простым и запоминающимся, легко воспроизводимым на различных носителях. Логотип не должен содержать сложных элементов, должен легко читаться и восприниматься визуально.
  2. Фирменный стиль должен иметь единый стиль оформления и единый подход к использованию.
  3. Необходимо учитывать тот факт, что логотип должен оставаться неизменным на всех последующих носителях, а так же при изменении названия компании.

Фирменный стиль необходим для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность предприятия, выделить его среди других, сделать узнаваемым. Дизайн сайта - это его оформление, внешний вид, удобство пользования, навигация по сайту. Разработка сайта - это разработка самого сайта, его структуры, наполнение контентом, оптимизация под поисковые системы, создание веб-сайта.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 23.12.2021

Последнее редактирование: 23.12.2021

Просмотров: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar