Оптимизация коэффициента конверсии - преимущества для электронной торговли

Как добиться увеличения продаж в интернет-магазине? Можно увеличить посещаемость сайта, со временем предложение кого-то убедит совершить покупку. Также можно попытаться сделать так, чтобы у существующих посетителей было больше желания совершить покупку. Последний подход называется оптимизацией конверсии. Что это такое и почему следует бороться с этой проблемой, активно работая в сфере электронной коммерции?

Оптимизация коэффициента конверсии зависит от целого ряда действий в меньшем и в большем масштабе. Прежде чем перейти к ним, следует определиться, что именно необходимо оптимизировать.

Конверсии в электронной торговле

Конверсия в интернет-маркетинге — это действие, которое ожидается от пользователя веб-сайта, от: 

  • совершения покупки;
  • подписки на информационный бюллетень,
  • до таких, казалось бы, тривиальных вещей, как нажатие определенной кнопки. 

Владелец сайта сам решает, что такое конверсия и какие действия следует считать успешными.

В электронной коммерции понятие конверсии немного сужается, ведь речь идет о продажах в магазине. И именно совершение транзакции чаще всего считается конверсией. Однако ничто не мешает рассматривать конверсию в интернет-магазине как: 

  • добавление товара в корзину, 
  • заполнение формы,
  • публикацию одного из продуктов в социальных сетях. 

Конверсией может стать все, что ведет к конечной цели — продаже.

Коэффициент конверсии электронной торговли

Коэффициент конверсии электронной торговли (CVR) — это отношение общего количества пользователей, совершающих транзакции на сайте, к общему количеству посетителей вашего сайта.

Итак, если у ресурса 5000 пользователей в месяц и 100 из них совершили покупку, коэффициент конверсии составит 100/5000 = 0,02 (или 2%).

Конечно, как упоминалось  ранее, можно засчитывать не только завершенные транзакции как конверсии, но и «более легкие» действия, такие как: 

  • отправка форм, 
  • переход к корзине покупок, 
  • подписка на список рассылки.

Высокая конверсия, что это?

Когда можно считать коэффициент конверсии хорошим, достаточным? Установлено, что средняя ставка в интернет-маркетинге составляет от 2 до 3%. Во всем мире средний коэффициент конверсии для сайтов электронной коммерции в 2020 году составил 2,17%.

В интересном исследовании аккаунтов Google Рекламы среднее значение (среднее значение в отчете) для индустрии электронной коммерции составило 2,35%. Однако лучшие 25% маркетологов достигли 5,31%, а лучшие 10% достигли 11,45%!

Все еще недостаточно? У Google Play Store коэффициент конверсии составляет почти 30%. Можно найти и другие подобные примеры. Величина показателя во многом зависит от страны, отрасли, канала продаж и т.д.

Оптимизация коэффициента конверсии электронной торговли

Оптимизация коэффициента конверсии — это фактически маркетинговый алфавит. Конечно, создание трафика важно, но следует стремиться к максимальному увеличению конверсии, несмотря ни на что. И когда трафик ниже, и когда пользователи наводняют сайт. Низкая ставка — это просто пустая трата денег и потенциала магазина.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 25.11.2021

Последнее редактирование: 25.11.2021

Просмотров: 44 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar