Преимущества внедрения CRM для бизнеса

Новые технологии приходят и уходят быстро. В наши дни кажется, что каждую неделю появляется новое приложение или виджет, обещающий компании и их торговых представителей более продуктивными, эффективными и результативными. Хотя некоторые технологии оказались более полезными, чем другие, одна из технологий продаж, которая никуда не денется, - этопрограммное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Внедрение CRM – очень полезный инструмент. Он отслеживает и управляет взаимодействием и коммуникациями ваших потенциальных и клиентов. Это также помогает выявить возможности, которые могут потребовать дополнительной поддержки.

Преимущества CRM

  1. Поддерживайте централизованную базу данных в своей торговой организации.

 CRM позволяют всей вашей торговой организации хранить всю информацию о потенциальных клиентах – за любой период времени – в центральной базе данных. Это обеспечивает быстрый межгрупповой доступ, а также возможность легко управлять всей информацией через общее хранилище. CRM помогают представителям не тратить время на копание в файлах и записях в поисках необходимой информации о потенциальных клиентах для отслеживания и заключения сделок. 

  1. Управляйте всеми коммуникациями и взаимодействиями с потенциальными клиентами.         

Все коммуникации, как внутренние (представитель к представителю), так и внешнее (от представителя к потенциальному клиенту), могут управляться через CRM. Это позволяет представителям отслеживать все этапы пути покупателя, включая каждое взаимодействие, электронную почту, телефонный звонок и многое другое.

 Например, ваша CRM поможет представителю определить, нужно ли и когда им обращаться к конкретному потенциальному клиенту. Это также поможет вашим представителям запомнить, отправили ли они уже потенциальному клиенту запрашиваемые ресурсы.  

  1. Автоматизировать ввод данных.

 Благодаря CRM вашей команде никогда не придется тратить время на регистрацию электронных писем, звонков, встреч и взаимодействий - вся эта информация будет автоматически собираться и агрегироваться в системе. 

 Кроме того, CRM позволяет представителям обновлять все сделки по стадиям, на которых они находятся – тогда система автоматически обработает все остальное (например, взвешивание, суммирование, визуализация), сохраняя этот процесс максимально эффективным для всех участников.

Таким образом, использование CRM-системы повысит продуктивность сотрудников, позволит хранить всю информацию о потенциальных клиентах в одном месте, поможет вашей команде заключать больше сделок и наладит важные деловые отношения.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 05.05.2021

Последнее редактирование: 05.05.2021

Просмотров: 46 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar