Создание сайтов для продвижения бизнеса

Вспомогательным инструментом бизнеса являются сайты, информационное содержимое которых позволяет узнать больше о предложениях и привлечь потенциальную целевую аудиторию. Однако для создания интернет-порталов требуются определенные знания и практические навыки, без которых не справиться с разработкой сайта. Проще доверить это специалистам с создание-сайта.net, что позволит быстро увеличить эффективность деятельности за счет  охвата заинтересованными пользователями.

Какие бывают виды сайтов

В зависимости от цели создания интернет-ресурса, они подразделяются на несколько видов, каждый из которых отличается спецификой разработки, структурой, применяемыми инструментами и информационным содержимым:

  • коммерческие;
  • интернет-магазины;
  • сайты услуг;
  • лендинги;
  • визитки;
  • информационные;
  • новостные;
  • тематические;
  • блоги;
  • справочники;
  • агргегаторы.

Что такое сайт интернет-магазина

Основной денежный оборот во всемирной сети происходит через такие порталы, как интернет-магазин. Их отличительной особенностью является предоставленная пользователям возможность приобретения продукции за счет функционала кнопок «Добавить в корзину» или «Купить», которые располагаются в каталоге товарной карточки. Для получения услуги от покупателя требуется заполнить все данные коммерческого ранжирования.

Специфика разработки

При разработке сайта под интернет-магазин, следует учесть, что в его ресурсах обязательно должны присутствовать информационные страницы, которые вызывают у посетителей доверие к продавцу и желание сотрудничества:

  • описание магазина – обычно в разделе «О нас»;
  • контакты – реальные телефоны, по которым можно дозвониться, адрес офиса;
  • онлайн-чат – для решения возникших вопросов в формате переписки;
  • условия оплаты и доставки;
  • гарантии.

На сайте интернет-магазина обязательно должен присутствовать раздел «Каталог товаров». Если в нем планируется размещение большого ассортимента продукции, то для упрощения навигации рекомендуется разделение рубрикатором. Каталог формируется из карточек товаров. К каждой из них нужна фотография, описание и цена. Здесь же размещается кнопка для оформления заказа. Пользователю должна быть предоставлена возможность управления корзиной – удаления и добавления продукции.

Визуальное оформление интернет-магазина не должно быть перегружено графикой и Flash, поскольку эти элементы утяжеляют сайт, мешают навигации и способствуют его подтормаживанию. Основной целью такого сайта является создание удобного для продаж интерфейса, а не развлечение пользователей.

Выводы

В мире интернет-глобализации сложно представить продвижение бизнеса без сайта. Для его разработки лучше привлечь специалистов, которые помогут придать порталу наиболее приемлемый под ситуацию и обстоятельства вид.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 09.02.2021

Последнее редактирование: 09.02.2021

Просмотров: 57 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar