Распространенные ошибки при неквалифицированной оклейке кузова авто пленкой

Ежегодно десятки тысяч московских автовладельцев решают оклеить кузов своей машины антигравийной пленкой. Кто-то при этом пытается нанести защитный материал самостоятельно, другие решают доверить эту работу профессионалам. Столичные водители, которых интересует квалифицированная оклейка автомобиля пленкой, могут воспользоваться услугами детейлинг-центра MadWrappers. Распространенные ошибки, которые автовладельцы допускают при самостоятельном нанесении защитного материала на кузов, осветит данная статья.

На заметку водителям

Одной из наиболее частых оплошностей, совершаемых при неквалифицированной оклейке машины, является неровный раскрой пленки. Не имея под рукой лекал и специализированного режущего инструмента, водители не только допускают серьезный перерасход защитного материала, но и царапают ЛКП кузова.

Прежде чем приступить к наклеиванию антигравийной пленки, лакокрасочное покрытие машины необходимо основательно очистить. Приводя ЛКП к нужной кондиции, неквалифицированные оклейщики зачастую пренебрегают соскабливанием сложных загрязнений в виде засохших пятен гудрона и др. Как следствие, при последующем нанесении защитного материала на кузов не обеспечивается надлежащая адгезия между основой и пленкой, что влечет за собой:

  • вздутие защитного материала;
  • быстрое отслоение пленки;
  • проникновение грязи под защитную оболочку.

В число распространенных ошибок, способных ухудшить сцепление пленки с ЛКП кузова, также входит отказ от предварительного обезжиривания основы. На качество адгезии между лакокрасочным покрытием машины и антигравийной полиуретановой оболочкой немалое влияние оказывает и консистенция мыльного раствора, который используется как соединитель. При неквалифицированном оклеивании авто связующий состав нередко получается слишком вязким или чрезмерно текучим, что может спровоцировать:

  • смещение пленки в ходе ее формования;
  • отклеивание материала сразу после высыхания адгезива;
  • осложнения при удалении отслужившей свой срок пленки. 

На финишном этапе нанесения на кузов пленки выполняется разравнивание защитного материала с помощью ракеля. Отсутствие отточенных навыков обращения с этим инструментом зачастую приводит к образованию заломов, не поддающихся устранению. К тому же неумелая работа с ракелем может стать причиной скопления под пленкой чрезмерного количества мыльного раствора, что негативно сказывается на итоговом качестве детейлинга. Если вы не уверены, что сможете избежать перечисленных ошибок при оклеивании машины антигравийной пленкой, разумным решением будет доверить эту работу специалистам.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 30.01.2021

Последнее редактирование: 30.01.2021

Просмотров: 55 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar