Почему посетители уходят из интернет-магазина без покупок?

С каждым годом все больше российских торговых предприятий и ИП решают обзавестись собственной площадкой для ведения электронной коммерции. Если вас интересует разработка интернет магазина под ключ, прежде чем приступить к составлению технического задания для исполнителя, вам стоит подобрать эффективную стратегию монетизации сайта. Чтобы успешно выполнить эту задачу, заказчики должны ознакомиться с возможными причинами отказа посетителей интернет-магазина от совершения покупок.

На заметку предпринимателям

Заказчики, активно участвующие в разработке графических элементов для коммерческого сайта, далеко не всегда имеют правильное представление о том, каким должен быть привлекательный дизайн интерфейса. Поэтому часть посетителей интернет-магазина сразу же покидают его, будучи раздражены пестротой кнопок меню, заливки и баннеров или же слишком мелким шрифтом.

Еще одной возможной причиной нежелания пользователей совершать покупки является медленная загрузка сайта. Так, согласно исследованиям интернет-активности, больше половины современных пользователей покидают случайный веб-портал, если он полностью не открывается за 3 секунды. Оптимизировать скорость загрузки сайта проще можно путем сжатия графического контента или за счет упрощения программного кода.

Многие посетители интернет-магазинов перед размещением заказа желают узнать у поставщика некоторые детали сделки. Не найдя на сайте формы обратной связи, такие пользователи ожидаемо покидают веб-портал, переходя на конкурирующую площадку электронной коммерции. Поэтому владельцам интернет-магазинов важно позаботиться о том, чтобы на сайте был онлайн-чат, либо кнопка заказа обратного звонка.

Еще одной возможной причиной отказа пользователей в совершении покупок является отсутствие возможности рассчитаться с продавцом в режиме онлайн. Коммерческий сайт в современных условиях жесткой конкуренции обязательно должен быть интегрирован с одной или несколькими платежными системами.

В ряде случаев посетители интернет-магазинов отказываются от совершения покупок ввиду отсутствия достаточного количества информации о предлагаемой продукции. Поэтому в товарную карточку каждой торговой позиции следует добавлять несколько фотографий продукции с разных ракурсов, а также указывать как можно больше технических характеристик изделия/материала. Ознакомившись с распространенными причинами отказа посетителей интернет-магазина от совершения покупки, вы непременно сможете принять эффективные решения в рамках монетизации своего сайта электронной коммерции.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 21.01.2021

Последнее редактирование: 21.01.2021

Просмотров: 88 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar