Landing page: как создать эффективную целевую страницу

Landing page это посадочная страница, которая отлично подходит для бизнес-целей. Обычно это сайт, который функционирует вне основного сайта. Ознакомиться с разработкой таких проектов можно тут во всех подробностях. Landing page чаще всего используется для конкретных маркетинговых кампаний. Наиболее распространенным случаем использования LP является генерация лидов (Lead generation). Это может быть сделано путем стимула назначить встречу, скачать электронную книгу, отчет или купить товар все зависит от вашего бизнеса.

Рекомендации экспертов

Есть также landing page, целью которых является продажа конкретного продукта. Типичными примерами являются онлайн-курсы, электронные книги, книги или цифровые продукты. Посадочная сторона отличается несколькими особенностями:

  1. Чаще всего имеет одну конкретную цель/CTA.
  2. Часто имеет контактную форму для сбора заявок от клиентов.
  3. Представляет один продукт или услугу.
  4. Дизайн и содержание LP отвечает на конкретный запрос или содержание объявления.
  5. Обычно одна подстраница, без меню.

Посадочные страницы широко используются в маркетинге Facebook, Google рекламы или почтовых кампаний. Landing page является ключевым компонентом рекламных кампаний. Именно от его качества во многом зависит количество конверсий и, следовательно, рентабельность кампании. Чем лучше landing page, тем выше рентабельность инвестиций. Выделенная посадочная страница чаще всего выигрывает от направления трафика на домашнюю страницу веб-сайта.

Зачем бизнесменам посадочная сторона?

Landing page обычно имеет одну конкретную цель. Это принесет вам больше конверсий, чем полноценный сайт, на которую вы могли бы направить трафик кампании. Если у вас возникают вы можете проконсультироваться с экспертами по ссылке выше.

Таким образом, преимущество направления трафика на посадочную страницу — это эффективность вашего бизнеса. Хороший LP, с одним конкретным действием, даст вам гораздо большую отдачу от инвестиций, чем обычная подстраница, переполненная различной информацией и имеющая десятки доступных акций.

Четкий, профессиональный, высококачественный дизайн сайта создает доверие. В этом также помогают логотипы узнаваемых компаний. В настоящее время для создания таких проектов лучше всего обращаться к экспертам, которые смогут вас проконсультировать должным образом.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 16.01.2021

Последнее редактирование: 16.01.2021

Просмотров: 63 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar