Маркетинговые стратегии - наружная реклама и ее преимущества

Наружная реклама — это форма рекламы, задача которой — охватить получателей, когда они находятся вдали от дома. Наружная реклама бывает разных форм. Наиболее популярные виды наружной рекламы — рекламные щиты, плакаты и ситилайты. Как и все виды рекламы, наружная имеет свои достоинства и недостатки.

Наружная реклама и ее роль

Наружная реклама — это вид рекламы, целью которой является охват аудитории, когда она находится в городе. Он состоит из всех рекламных мероприятий, которые размещаются вне зданий. Наружную рекламу можно разделить на широкоформатную и малоформатную.

В первую группу входят проекты площадью не менее 100 м2. При ремонте зданий часто используется широкоформатная реклама, которую ночью накрывают большими виниловыми сетками с подсветкой. Такая реклама сразу бросается в глаза прохожим, что делает ее одним из самых эффективных инструментов продвижения. К широкоформатной наружной рекламе относятся и отдельно стоящие проекты, которые чаще всего представляют собой большие рекламные щиты, размещаемые на крышах зданий. Подсветка дает возможность читать содержание рекламы в ночное время и хорошо вписывается в городскую атмосферу.

С другой стороны, к малоформатной рекламе относятся все проекты площадью менее 100 м2. Самые популярные её носители:

  • небольшие рекламные щиты, 
  • плакаты, 
  • ситилайты,
  • характерная реклама на транспортных средствах.

Насколько эффективна наружная реклама? Преимущества и недостатки

В силу своей специфики наружная реклама имеет множество преимуществ, которые делают ее одним из самых эффективных видов рекламных продуктов и услуг. Наружная реклама, благодаря своему расположению в местах, часто посещаемых людьми, дает возможность охватить очень широкую аудиторию рекламным посланием. Этот аспект положительно влияет на её эффективность и делает наружную рекламу столь популярной среди компаний.

Еще одно преимущество наружной рекламы — относительно невысокая стоимость внедрения, что позволяет использовать ее как крупным, так и небольшим предприятиям. Для этой формы рекламы характерно простое и понятное сообщение, которое хорошо запоминается прохожими и побуждает их ознакомиться с конкретным предложением. Наружная реклама также является очень хорошим рекламным инструментом для компаний, предоставляющих услуги в определенной области — ее ограниченный территориальный диапазон позволяет сузить диапазон рекламы до определенной аудитории, например, жителей одного города или определенного района.

Однако наружная реклама не лишена недостатков. Жители мегаполисов часто жалуются, что рекламные щиты, плакаты и другие рекламные носители уродуют окрестности и что, размещенные у дорог, они могут без необходимости отвлекать водителей. Световая реклама, такая как ситилайты, популярные в крупных городах, в свою очередь, может отрицательно сказаться на качестве жизни людей, живущих в непосредственной близости от них.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 03.01.2021

Последнее редактирование: 03.01.2021

Просмотров: 209 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar