Цифровой маркетинг - преимущества различных каналов связи с клиентом

Электронная почта и SMS-маркетинг — ветераны среди доступных рекламных каналов. Электронной почте более 40 лет, а ее младшему брату — 27. Несмотря на то, что за это время появились десятки различных способов связи с покупателями онлайн и офлайн, электронная почта и SMS по-прежнему остаются одними из самых эффективных форм продаж и построения отношений с получателем.

Почему стоит добавить эти два канала и как использовать их потенциал для рекламы?

Электронный маркетинг и SMS - сходства, различия

И электронная почта, и смс-рассылка от MasterSms сочетают в себе непосредственность и прямоту. С помощью персонализации и сегментации рекламодатель может создать впечатление личного общения.

Налаживание отношений, продажи и информирование о статусе заказов (например, отгрузка) — это вещи, которые стали постоянной частью репертуара обоих каналов.

Однако, помимо сходства, есть несколько заметных отличий.

  • Частота. Клиенты получают информационные бюллетени и рассылки от определенного бренда до 3 раз в неделю. Такая частая рассылка SMS-рассылок — особенно рекламных кампаний — могла только раздражать получателя.
  • Показатель прочтения. По данным IAB, средний показатель открытия почтовой кампании составляет 32%. С другой стороны, процент открытия SMS превышает 90%.
  • Длина сообщения. Отправляя информационный бюллетень или рассылку по почте, рекламодатель предоставляет гораздо больше контента, чем в SMS. Благодаря этому можно построить более близкие отношения с получателем и предоставить им больше информации.

Человеческое любопытство в SMS-общениях

В информационном бюллетене можно предоставить больше информации и склонить нерешительных к покупке. С другой стороны, SMS-сообщения более открыты, и рекламодатель может быть уверен, что большинство людей, которым отправлено сообщение, его увидят.

Итак, как совместить преимущества обоих каналов коммуникации, включая человеческое любопытство?

После отправки рассылки по электронной почте стоит проверить отчеты, чтобы узнать, кто его не открывал. После чего, необходимо экспортировать эту базу данных, а затем отправить SMS-кампанию с интригующей копией, например: «Проверьте свой почтовый ящик, у нас есть что-то особенное для вас».

Оставляя недосказанность, можно создать заинтересованность, которую получатель хочет преодолеть. 

Этот тип комбинирования коммуникации по различным каналам может повысить открываемость кампании по электронной почте на 50%. Также можно использовать специальную короткую ссылку на целевой странице, благодаря которой легко измерить, сколько людей на самом деле нажали на нее.

Кратко и конкретно

Электронная почта — это канал, по которому компания выстраивает отношения с получателем, дает им информацию и вдохновение. SMS-сообщения ограничены по содержанию, но это очень специфическое место контакта с получателем. Согласно отчету, почти половина общения, связанного с получением предложений и рекламных акций, осуществляется через смартфон.

SMS-кампания отлично подойдет в качестве поддержки в конце воронки продаж. Например, отправив электронное письмо с информацией об акции, можно отправить SMS людям, которые еще не использовали ее.  Стоит добавить ограничение по времени, чтобы убедить нерешительных к действию.




Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 22.11.2020

Последнее редактирование: 22.11.2020

Просмотров: 90 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar