Как вести Инстаграм и набрать лайки

Как увеличить количество лайков в самой популярной социальной сети? Можно много и упорно работать, ожидаю свою аудиторию. Есть вариант ускорить процесс, для этого понадобится накрутка лайков в Инстаграм от профессионалов в этой области. На что обратить внимание самим?

Привлекательный визуал

Instagram – это платформа с визуальным управлением, которая поощряет эстетически приятный контент. Хотя глянцевое совершенство выходит из моды, сердце Instagram – это визуальный контент, который никогда не изменится. Сегодня пользователи тяготеют к аутентичному самовыражению и разнообразным взглядам. Визуально фильтры с высокой насыщенностью и идеально расположенные тосты с авокадо были заменены откровенными снимками, приглушенными, землистыми тонами и сдержанным стилем редактирования.

Популярный способ – уменьшить блики и увеличить яркость фотографий, не слишком сильно затрагивая сами цвета, что приводит к естественному виду. Некоторые люди даже идут на то, чтобы выкладывать естественные фотографии без обработки. Но важнее, чем следование какому-либо конкретному стилю редактирования, иметь визуально согласованный канал. Согласно отчету WebDam в социальных сетях, 60% самых успешных брендов в Instagram создают все публикации в едином стиле. Картинки и посты, вид сторис и странички должны соответствовать идентичности вашего бренда и нравиться аудитории, которую вы пытаетесь привлечь. Возьмем, к примеру, Five Minute Journal. Их лента вызывает чувство спокойного, вдумчивого размышления, как и их бренд.

Создайте сильный бренд

Ясность, креативность и последовательность важны для предприятий, стремящихся повысить узнаваемость бренда в Instagram. Беспорядочный, бессистемный подход просто не работает. Постарайтесь сосредоточиться на основных областях, таких как представление вашего профиля, создание шаблонов стиля, которые сохранят свежесть изображений. Обязательно понадобится освоение и использование хэштегов. Вы также должны регулярно взаимодействовать со своими подписчиками, чтобы повысить вовлеченность и лояльность.

Разрабатывая свои процессы и лучшие практики бренда для Instagram, вы можете представить положительный и последовательный бренд своей целевой аудитории. Instagram наводнен посредственными сообщениями о брендах, которые забывают, что социальная сеть должна быть «платформой для визуального вдохновения». Нужно увлекать аудиторию изображениями, видео и текстом, а не просто без конца постить маркетинговые сообщения.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 12.11.2020

Последнее редактирование: 13.11.2020

Просмотров: 55 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar