Как увеличить количество лайков в инстаграм

Существует несколько способов повысить количество лайков в инстаграме. Например, можно обратиться к профессионалам и накрутка лайков инстаграм будет быстрой и безболезненной. Также можно приложить самостоятельные усилия.

Постоянные публикации

Бренды должны быть активными, чтобы привлекать подписчиков и повышать уровень вовлеченности. Согласно исследованиям, самый средний вариант – это постоянные 1-2 публикации в день. Таким образом, ваш канал остается свежим и актуальным, а также появляется больше возможностей привлечь внимание к своему контенту. Также важно знать, когда лучше всего публиковать сообщения в Instagram, особенно при работе с алгоритмической временной шкалой Instagram. Рекомендуемое время публикации может сильно различаться в зависимости от того, какова ваша целевая аудитория. Некоторые рекомендуют с 8:00 до 9:00 или с 14:00 до 17:00 для вашего первого поста и даже с 5:00 для второго, это несоответствие может создать настоящую путаницу для планировщиков контента.

Достаточно взглянуть на FashionNova и National Geographic. FashionNova, глобальный интернет-магазин модной одежды, публикует в среднем 30 сообщений в день, то есть примерно один пост каждые 30 минут! Это может показаться излишним, но 17,3 миллиона последователей бренда так не думают. При таком большом количестве подписчиков уровень вовлеченности составляет 0,07%. Публикация до 30 раз в день гарантирует, что целевая аудитория видит хотя бы несколько публикаций Fashion Nova каждый день. National Geographic, с другой стороны, полагается на гораздо более традиционную стратегию: бренд публикует до 5-7 раз в день. При 135 млн подписчиков их уровень вовлеченности в 0,24% - это большой успех.

Судите сами. Два безумно успешных бренда, две совершенно разные стратегии. Итак, не существует волшебной палочки для определения лучшего времени или количества постов для публикации в Instagram. Что вам нужно сделать, так это распознать привычки ваших подписчиков в Instagram с помощью функции Insights в вашей учетной записи Instagram Business или Creator. Это поможет определить, когда подписчики наиболее активны, позволит составить соответствующий график, гарантируя, что сообщения и дальше будут отображаться в верхней части их лент.

Аналитика instagram

Используйте собственный инструмент аналитики Instagram, чтобы узнать, в какое время и в какие дни ваши подписчики наиболее активны, и многое другое. Если вам нужна дополнительная помощь, подумайте об использовании такого инструмента, как Falcon's Instagram Publishing and Measurement, чтобы еще больше отточить свою стратегию создания контента.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 12.11.2020

Последнее редактирование: 12.11.2020

Просмотров: 56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar