Современные методы продвижения сайтов: SEO и PPC

Продвижение сайтов в сети интернет является одной из самых важных задач любого онлайн-бизнеса или компаний, просто представленных в сети. SEO и Google Ads (кампании PPC) рассматриваются как две отдельные маркетинговые тактики продвижения в поисковых системах. Однако на самом деле все немного сложнее. Синергия SEO и PPC — единственный путь к полному успеху рекламной кампании, то есть, говоря прямо, полное использование потенциала продвижения в Google. Каковы причины этого и каковы реальные преимущества сочетания методов органического и платного поискового маркетинга?

SEO и Google Реклама - действительно ли стоит выбирать?

Следует начать с краткого определения, благодаря которому можно понять основную информацию о продвижении в Google.

SEO продвижение

Мероприятия, направленные на улучшение видимости веб-сайта в органических результатах поиска. 

Google Реклама, PPC-кампании

Платные методы (реклама) для продвижения сайта в поисковых системах и других продуктах Google.

SEM

Объединение всех методов маркетинга в поисковых системах, сочетающих в себе и мероприятия направленные на SEO продвижение, и платные методы рекламы от Google. 

Конечно, как отдельные операции SEO, так и PPC принесут пользу каждому веб-сайту, но только сочетание этих двух методов продвижения приведет к тому, что бизнес получит реальный импульс, и компания сможет воспользоваться всем спектром возможностей, которые предлагает SEM. Как SEO-продвижение, так и PPC реклама имеют свои преимущества и недостатки, которые можно исключить за счет синергии этих действий.

Рассматривая продвижение в поисковых системах, не стоит задавать себе вопрос, выбрать ли SEO или PPC. Лучшее решение для бизнеса — объединить эти тактики, чтобы улучшить видимость веб-сайта в Google и воспользоваться эффектом синергии.

Преимущества использования синергии SEO и PPC рекламы

Как упоминалось выше, синергия SEO мероприятий и Google Ads сводит к минимуму или даже исключает недостатки использования каждого из этих методов по отдельности. Кроме того, сочетание методов, повышающих органическую и платную видимость сайта в результатах поиска, приносит ощутимые преимущества, которых нельзя найти, если сосредоточиться только на одном из этих методов. Следует внимательно  посмотреть на синергию мер оптимизации и рекламы Google AdWords и ее преимущества.

Повышение видимости сайта в результатах поиска Google

Если сайт перешел на первую страницу результатов поиска по заданной фразе, владельцев можно поздравить. Как насчет того, чтобы рекламная ссылка располагалась выше или ниже обычных результатов, где она уже есть? Это звучит абсурдно, но следует помнить, что это в 2 раза повышает видимость предложения и веб-сайта и оставляет меньше места для рекламы конкурентов.

Нет необходимости упоминать смысл рекламы PPC — быстро привлечь трафик на свой сайт, когда деятельность по SEO только начинается. Более того, стоит обратить внимание, что спонсируемые Google ссылки все больше и больше "смешиваются" с обычными результатами, что затрудняет пользователю возможность отличить рекламу от обычных результатов поиска.

Также стоит отметить, что пользователи, увидевшие рекламу данного веб-сайта, которая отображается и в обычных результатах, с большей вероятностью будут нажимать на нее, чем те, чьи рекламные объявления не могут быть найдены на данной странице. 

SEO и PPC реклама - помощники на службе эффективного SEM

Как видно, синергия SEO и PPC может принести много преимуществ маркетинговой деятельности. Не стоит полагаться на один из этих методов продвижения, ведь при использовании всего спектра возможностей SEM развитие продаж услуг или продуктов будет расти несравненно динамичнее.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 30.10.2020

Последнее редактирование: 30.10.2020

Просмотров: 69 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar