Система АрендаSoft

Система учёта аренды объектов и помещений

«АрендаSoft» - прикладное программное обеспечение для частных предпринимателей, владельцев коммерческих предприятий и различных организаций, разработанное с целью автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и заказчиками. Эта система создана для повышения показателей эффективности бизнеса и упрощения работы с огромными объёмами информации. Она подходит для различных маркетплейсов, торговых площадок, оптовых магазинов, складских помещений, рынков и др. Более подробное описание продукта представлено здесь https://arendasoft.ru/obekti-i-ploschadi/.

Проблемы в сфере бизнеса

Большинство представителей бизнеса среднего звена и сотрудников крупных организаций сталкиваются с такими проблемами:

  • заполнение документации при оформлении аренды и оформление отчётов требует много времени;
  • заполнение таблиц Excel и поиск необходимой информации может занять несколько часов;
  • защита важных данных от потери находится на низком уровне;
  • ведение бухгалтерии требует особого внимания;
  • отсутствие систематизации планирования расходов, налоговых сборов и расчёта возможной прибыли вызывает дополнительные сложности.

Функциональные возможности системы АрендаSoft

Инновационное программное обеспечение позволяет решить ряд проблем и сэкономить массу времени и сил, а именно:

  • уменьшение расходов на учёт арендуемых помещений и площадок за счёт автоматизации процесса;
  • сэкономить время на выполнение однообразных операций, таких как ведение документации, оповещение клиентов, заполнение договоров, отслеживание статуса объектов;
  • возможность использования графических схем, отображающих расположение всех производственных объектов, помещений и площадок;
  • быстрый просмотр состояния каждого объекта;
  • автоматизированная обработка документации;
  • надёжная защита данных;
  • быстрый поиск необходимых сведений;
  • удобная система фильтров для поиска информации;
  • удобное ведение бухгалтерии;
  • наличие автоматических оповещений о предстоящих событиях, датах внесения платы и подготовки отчётов;
  • удобное хранение реквизитов, контактных данных и прочих сведений о клиентах.

Преимущества программного обеспечения

Программа АрендаSoft имеет массу преимуществ:

  1. Все данные регулярно обновляются. Статус каждого отображается в реальном времени. Это обеспечивает возможность быстро получать и анализировать общую информацию, а также оперативно находить необходимые данные по каждому отдельному объекту.
  2. Все данные сохраняются в истории. При необходимости можно получить информацию о каждом объекте за любой период времени. Удобная система фильтров позволяет сконцентрироваться на поиске необходимых данных.
  3. Программа АрендаSoft автоматически интегрируется с 1С, что существенно облегчает процесс ведения бухгалтерии.
  4. Автоматизированная система оповещает о завершение договоров и смене статуса объектов, что позволяет сократить период простоя объекта.
  5. Доступный интерфейс программы позволяет быстро освоить базовые операции без специального обучения.
  6. Стоимость программного обеспечения зависит от объёма данных и количества объектов. Представители разных сфер могут выбрать себе подходящий вариант, учитывая индивидуальные особенности своего бизнеса.
  7. Оценить функционал программного обеспечения можно бесплатно.

Система АрендаSoft – это инновационная разработка, которая позволяет автоматизировать большинство однотипных операций и тем самым сэкономить массу времени и средств. Многие представители деловой сферы уже оценили преимущества этой программы.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 26.10.2020

Последнее редактирование: 03.11.2020

Просмотров: 91 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar