Email-маркетинг: начинаем с азов

Каждый предприниматель и производитель заинтересован в том, чтобы его продукт или услуга успешно продавались и реализовывались. Для этого используются разные инструменты для привлечения клиентов. И одним из таких моментов является email-маркетинг.

Если говорить простым языком, то это - продвижение продукта компании с помощью электронных писем. На самом деле это только кажется простым: маркетологу приходится решать очень много задач. Сюда входит сбор и поиск базы подписчиков, разработка заготовок для рассылки, их персонализация, а также отслеживание эффективности. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам в этом отношении. Хорошо себя тут зарекомендовала компания Космос.Веб. Познакомиться с ней вы можете по ссылке https://www.cosmos-web.ru/marketing/email-marketing/. Там представлена вся нужная информация с подробным описанием. А пока стоит разобраться в том, действительно ли email-маркетинг работает.

На самом ли деле это эффективно? 

Если говорить коротко, то да, это эффективно. Почему все так однозначно? Есть сразу несколько причин: 

  • Такие рассылки увеличивают количество повторных продаж. Как правило, намного труднее и затратнее по средствам удержать старых клиентов, нежели привлечь новых. Но вот email-маркетинг с этим очень просто справляется: он возвращает покупателей на сайт и те снова приобретают товар.
  • Письма создают образ эксперта. Как это работает? С помощью таких писем можно делиться с пользователями полезными советами, рекомендациями и так далее. Благодаря этому у потребителя создается имидж эксперта по отношению к компании, и уровень доверия соответственно повышается. 
  • Продвижение товара через email-маркетинг получается более выгодным, чем в случае с другими вариантами. Статистика, полученная от специалистов, показывает, что затраченный доллар на такое продвижение дает $44 прибыли.
  • Именно в email наблюдается самое большое число потенциальных клиентов. Так, например, по приблизительным подсчетам email имеется у 3 миллионов человек. Для сравнения, аудитория Facebook имеет всего 2 миллиона.
  • Email позволяет искать клиентов в других каналах. То есть если известен email человека, его можно найти в социальных сетях (ВК, Одноклассники и так далее). А уже исходя из этих данных можно запустить дополнительную рекламу.

Все эти критерии наглядно показывают, насколько эффективен email-маркетинг. Так что если вы задумываетесь о том, чтобы продвигать свой продукт, это - отличная возможность. Если хотите посмотреть другие варианты для продвижения, можете обратиться на сайт https://www.cosmos-web.ru/. 



Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 28.08.2020

Последнее редактирование: 28.08.2020

Просмотров: 71 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar