Логистика ближайшего будущего

В условиях резко возросших при карантине объемов онлайн-торговли и доставок товаров на дом и в офис повысилась и роль грамотной логистики. На место штата диспетчеров приходят электронные логистические сервисы, способные работать без перерывов, отпусков и выходных.

Это, конечно, не означает, что руководитель интернет-магазина или крупного супермаркета теперь может распустить отдел логистики и его место в одночасье заменит интегратор курьерской службы. Но нет дыма без огня: автоматизация и цифровые технологии стремительно входят в те сферы бизнеса, которые еще недавно казались недоступными для управления искусственным интеллектом.

МетаШип для вашей логистики

Компания MetaShip, ссылку на ресурс которой вы видите выше, занимается разработкой и внедрением технологий, позволяющих собственникам бизнеса и сотрудникам логистических служб оптимизировать движение своих товаров – как в направлении конечных потребителей (раздел B2C), так и при взаимоотношениях формата B2B. Расходы на доставку сырья, комплектующих, отправку товаров в розницу, а затем покупателям составляют немалую часть себестоимости товара  и ощутимо влияют на его конкурентоспособность. При этом штатный сотрудник службы логистики подчас даже не подозревает, что кроме привычной, но дорогой транспортной компании, доставляющей его товары покупателям, в соседнем доме находится такой же сервис доставки, готовый сработать в два раза дешевле.

Специалисты компании МетаШип создают программное обеспечение, которое и занимается поиском оптимальных логистических вариантов, их анализом и оценкой перспектив использования. При этом возможна аналитика как в разрезе сугубо розничных продаж (основная задача ПО), так и в плане организации всей товарной логистики компании.

Приобретенное программное обеспечение позволит менеджерам интернет-магазина:

  • держать руку на пульсе предложений всех доступных курьерских служб и выбирать оптимальный вариант «здесь и сейчас»;
  • вести единый трекинг всех выполняемых заказов в режиме онлайн;
  • контролировать текущую работу выбранной службы доставки на всех этапах, включая оплату через терминал курьерам, возвраты, примерки у клиента и другое;
  • оценивать KPI партнёрских логистических служб;
  • выводить виджет или трекинговую страницу на сайт или в служебные разделы интернет-магазина.

Автоматизация логистики – молодое направление IT-сферы, но нет сомнения, что уже завтра она станет правилом хорошего тона в интернет-маркетинге.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 27.06.2020

Последнее редактирование: 27.06.2020

Просмотров: 88 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar