Применение CRM-систем на практике

Что такое CRM?

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) — это просто управление отношениями с текущими и потенциальными клиентами, т.е. набор задач, процедур и инструментов, которые необходимы в контакте с подрядчиком. Концепция управления бизнесом, которая выдвигает отношения с покупателями на первый план, появилась несколько лет назад, но только недавно стала настолько популярной. Подробнее о функциях и задачах подобных систем можно узнать на сайте https://www.retailcrm.ru/blog/chto-takoe-crm-i-zachem-ona-nuzhna

Что такое управление взаимоотношениями с клиентами?

По мере того, как рынок продолжает развиваться, каждая компания приобретает опыт, так же как и отдельные люди в течение жизни. Обычно, когда кто-то из ключевых сотрудников увольняется, компания может потерять часть клиентов, с которыми он взаимодействовал. Компания теряет часть своего опыта? Лишь частично.

Система CRM используется для управления взаимоотношениями с клиентами, архивирует и систематизирует опыт компании, делая «память компании» независимой как от ее сотрудников, так и от получателей. Накопленная таким образом история деятельности компании подвергается разнонаправленному анализу, который ранее был невозможен. Это обеспечивает основу для создания гораздо более точных стратегий.

CRM, помимо «пассивного участия» в рыночной игре компании, скрупулезной регистрации каждого действия, вносит активный вклад в новый характер компании. Подход к клиенту становится более индивидуальным, сам процесс создания предложений становится простым и специализированным, и покупатель может быть приятно удивлен памятью о мельчайших деталях, отличающих его от других пользователей.

Внутреннее взаимодействие

Кроме того, сотрудничество внутри организации меняется позитивно — деятельность сотрудников становится лучше синхронизированной, а рабочее время используется оптимально. Это позволяет избегать нервных ситуаций, возникающих из-за противоречивых инструкций или «потери» документов и меньшего количества «внутренних конфликтов» — это возможность направить больше энергии на эффективную работу.

Результатом работы с программой CRM является интенсификация работы с наиболее перспективными подрядчиками и построение долгосрочных деловых связей как с клиентами, так и с партнерами. Опыт бизнеса окупается больше, чем прежде, а его структура и сущность становятся более долговечными и прозрачными для собственников и сотрудников.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 20.06.2020

Последнее редактирование: 20.06.2020

Просмотров: 52 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar