Коллтрекинг, что это такое и как это работает

В последнее время, в нашем разговорном лексиконе появилось и продолжает появляться очень много новых и на первый взгляд непонятных слов и терминов. Одним из них является «Коллтрекинг», означает он услугу, которая начинает пользоваться всё большей популярностью и востребованностью у различного рода маркетологов. На сайте https://callibri.ru/multitracking/calltracking компании «Callibri» можно узнать, как выбрать и подключить данную услугу для маркетинга и предпринимательства. Команда квалифицированных и профессиональных специалистов этой компании самостоятельно разрабатывает облачные сервисы, а также продаёт и предлагает их полное техническое обслуживание.

Что такое коллтрекинг

Если вы немного знакомы с английским языком, то наверняка уже догадались, что термин «коллтрекинг» состоит из двух английских слов. В переводе на более понятный нам язык данное словосочетание звучат примерно так «поход/поток звонков». В случае же с услугой коллтрекинг, смысл будет заключаться в их отслеживании и анализе, благодаря чему можно вычленять из общего потока звонки целевые, на которые и делать рекламную ставку. Кстати, на сайте вышеупомянутой компании можно узнать о том, как подключить не только услугу коллтрекинга, но и услугу Email-трекинг, при этом они могут быть как динамическими, так и статическими. Примечательно, что специалисты компании «Callibri» предлагают готовые антикризисные решения для:

  • автодилеров;
  • риэлторов;
  • медицинских центров;
  • интернет-магазинов;
  • B2B-компаний;
  • бухгалтерских фирм и так далее.

Коллтрекинг для бизнеса

Данная услуга идеально подходит для проведения анализа эффективности запущенной рекламной кампании. С её помощью можно подсчитать то количество телефонных звонков, которое поступило после её запуска, какое из них стало максимально продуктивным и так далее. Благодаря этому можно более эффективно расходовать бюджетные средства компании, оптимизируя в том числе и процесс общения с потенциальными покупателями, клиентами, заказчиками и так далее.

Стоит заметить, что телефонные звонки, несмотря на появление большого количества альтернативных способов связи, пока остаются самым популярным способом общения между продавцами и покупателями.

Категория: Статьи

Добавил: neonlabs

Дата публикации: 06.06.2020

Последнее редактирование: 06.06.2020

Просмотров: 49 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar