Хостинг: особенности выбора

В том, что сегодня корпоративный сайт в обязательном порядке должен быть у любой компании, фирмы, предприятия и даже у частного предпринимателя сомнений не возникает. Однако всё ещё актуальным остаётся вопрос не только выбора хостинга, но и переноса сайта на хостинг выбранного провайдера. В полной мере ответ на него можно найти на сайте https://seo-akademiya.com/baza-znanij/vnutrennyaya-optimizacziya/kak-perenesti-sajt-na-druguyu-cms/ СЕО-Академии, в базе знаний которой собрано масса информации, чрезвычайно полезной владельцам веб-ресурсов различной тематики. Кроме того, на сайте данной академии можно пройти обучение СЕО оптимизации, которое явно не будет лишним для любого владельца веб-ресурсов. Кстати, ближайший живой вебинар по СЕО состоится в ближайший понедельник и принять в нём участие можно совершенно бесплатно.

Как выбрать хостинг

Задача выбора хостинга для начинающих владельцев интернет-ресурсов является первоочередной и крайне важной. Однако для того чтобы найти для неё максимально оптимальное решение необходимо обладать определённым уровнем знаний в том числе и технических. Конечно же, обзавестись ими можно на подобных мероприятиях, что устраивает вышеупомянутая СЕО-Академия, мы же можем только в общих чертах рассказать о самых основных правилах выбора хостинга.

Каким бывает хостинг

В первую очередь можно заметить, что хостинг бывает, как платным, так и бесплатным. Однако пока не стоит спешить с выбором, поскольку бесплатный хостинг может подойти для самых простейших сайтов, наподобие сайтов-визиток, посещать которые будет от силы человек 100 в месяц. Если же сайт более сложен, чем визитка и информации на нём больше чем название компании и её контакты, то придётся выбирать платный хостинг. Если предполагается активное посещение сайта, то есть «приличный» трафик, то вопрос: платно или бесплатно, отпадает сам собой.

Кроме того, хостинг может быть:

  • виртуальным или Shared;
  • виртуальным выделенным или VPS-сервер;
  • выделенным физическим или Dedicated;
  • облачным или Cloud hosting.

Существует ещё возможность размещения своего оборудования в дата-центре хостинг-провайдера и называется она «colocation».

После того, что вы сейчас только что узнали, сделать выбор хостинга стало уже не так просто. Поэтому то и нужно проходить обучение в том числе и в СЕО-Академии, которое может пригодиться не только в случае выбора хостинга, но и для переноса сайта на хостинг, и для СЕО-оптимизации, и так далее, и тому подобное.

Категория: Статьи

Добавил: neonlabs

Дата публикации: 23.05.2020

Последнее редактирование: 23.05.2020

Просмотров: 46 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar