Что такое digital-стратегия и для чего она нужна?

С того момента, как интернет стал доступным и популярным прошло не так много времени. Однако это не помешало стать ему не только местом для общения. В настоящий момент интернет предлагает пользователю огромные возможности в том числе и для развития собственного бизнеса. Очевидно, что успешным бизнес может сделать чётко продуманная digital стратегия проработанная концепция. Данные инструменты развития бизнеса сегодня принято называть digital-стратегиями и их разработкой в настоящее время занимаются квалифицированные специалисты, например, из агентства «Afanasiev.Digital». Эта команда специалистов предлагает свои услуги представителям малого и среднего бизнеса.

О digital-стратегиями

Ещё совсем недавно digital-стратегия была новым и модным словечком, которым пользовались разве что профессионалы в области маркетинга и рекламы. В настоящее время digital-технологии существенно развились и в их практическом применении стали рассуждать не только специалисты, но и бизнесмены, которые заинтересованы развитии и процветании своего дела.

Эксперты отмечают, что digital-технологии и mobile-изация активно меняют правила бизнес среды. Это можно увидеть на примерах многих развитых европейских, американских и азиатских стран, где практически весь бизнес имеет свои представительства на просторах виртуального пространства.

Отечественным же компаниям и предпринимателям только ещё предстоит столкнуться со стремительным развитием IT-бизнеса, однако специализированные digital-агентства, наподобие «Afanasiev.Digital» уже начали появляться. Стоит признать, что digital-стратегии имеются далеко не у всех бизнесменов, поскольку digital-стратегия представляет собой нечто несоизмеримо большее сайта и мобильного приложения.

Диджитал-стратегия – что это такое?

Интересно, что какого-то конкретного определения данного термина нет, но чаще всего его объясняют:

  • планом достижения целей;
  • процессом формирования цифровых возможностей для получения конкурентных преимуществ;
  • возможностью повышения продуктивности.

По сути, можно даже не выбирать одно из трёх определений термина «digital-стратегия», поскольку все они в какой-то степени дополняют друг друга, а значит, что могут рассматриваться вкупе. Очевидно, что каждый бизнесмен раньше или позже придёт к понимаю того, что для развития его компании необходима чётко проработанная digital-стратегия. Однако в этом вопросе лучше раньше, чем позже, поскольку конкуренты могут оказаться более проворными.

Категория: Статьи

Добавил: neonlabs

Дата публикации: 04.05.2020

Последнее редактирование: 04.05.2020

Просмотров: 334 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar