Преимущества контекстной рекламы

Реклама во все времена была и остаётся «двигателем торговли». В последнее время появилось огромное количество видов данных «двигателей» и одним из них является контекстная реклама, которую в интернете можно увидеть буквально повсюду. Преимущества данного вида рекламы очевидны. Однако они имеют место быть только в том случае, если над создание этой рекламы трудились опытные и квалифицированные специалисты. На сайте https://soroka-marketing.ru/ столичного агентства интернет-маркетинга «Сорока Маркетинг» можно узнать все подробности сотрудничества с данными специалистами, а также уточнить актуальную стоимость их услуг.

О рекламе контекстной

Под «контекстной рекламой» следует понимать один из видов тип интернет - рекламы, который подразумевает демонстрацию рекламного объявления, содержание которого интересно конкретному пользователю интернета. Кроме того, содержание контекстной рекламы соответствует и информации, которая содержится на демонстрационной веб-странице.

Иными словами, данный тип рекламы, скажем так «минимально раздражителен» для пользователя и максимально эффективен для рекламодателя. Согласно статистики, пользовательский отклик на рекламу этого формата существенно выше по сравнению со многими иными альтернативными рекламными инструментами.

Как это работает

Если «простыми словами» описывать принцип действия контекстной рекламы, то это будет выглядеть примерно следующим образом: определяется перечень актуальных поисковых фраз и слов по запросам в Яндексе и/или в Google, на основании которого создаётся рекламный «баннер» и именно он начинает появляться на веб-страницах, куда заходит пользователь интернета.

Самая востребованная контекстная реклама

Сама по себе контекстная реклама в данный момент является самой известной и самой популярной у рекламодателей. Для данного вида рекламы поисковые системы создали свои системы, у Яндекса эта система Яндекс.Директ, а у Google - Google AdWords. Есть ещё сервис Begun, который демонстрирует контекстную рекламу во всех поисковых системах, в том числе и в Яндексе, и в Google, а также в Рамблере, Yahoo, в Поиск@Mail.ru и так далее.

Как создать контекстную рекламу

В настоящее время на просторах интернета можно найти специальные программы - конструкторы, которые содержат общую информацию, касательно создания данного вида рекламы и размещения его в Сети. Воспользоваться этими программами может любой желающий. Однако, как показывает практика и статистика, для того чтобы получить тот отклик, на который рекламодатель рассчитывает изначально, ему лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Категория: Статьи

Добавил: neonlabs

Дата публикации: 14.04.2020

Последнее редактирование: 14.04.2020

Просмотров: 462 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar