Яндекс.Директ, что это и как оно работает

Яндекс.Директ, по сути, является рекламным инструментом, с помощью которого можно рассказать о себе, о своей компании, о своём продукте или услуге. В настоящее время потенциальный рекламодатель может узнать о том, как заказать директ в Москве на официальном сайте директолога Никиты Жолобова. Этот специалист предлагает:

  • Бесплатную настройку целей Яндекс.Метрики;
  • Бесплатное добавление статистического счётчика на сайт своего клиента;
  • Использование уникальных рекламных объявлений;
  • Индивидуальный подход к разработке алгоритма поиска и настроек для целевой аудитории;
  • Предоставление отчёта о результатах.

Напомним, что рекламодатель не оплачивает показы своих объявлений в Яндекс.Директе, а оплачивает он только реальные клики по своим объявлениям.

О преимуществах Яндекс.Директ

Сегодня существует альтернативные Яндекс.Директ рекламные инструменты, они также прекрасно известны потенциальным рекламодателям. Однако есть у Яндекс.Директ очевидные и неоспоримые преимущества перед своими непосредственными конкурентами. Именно на этих преимуществах следует остановиться.

В первую очередь можно отметить, что для демонстрации рекламных объявлений Яндекс.Директ выбирает только тех пользователей, у которых уже есть запросы на продукты, услуги или товары, которые рекламируются объявлением. То есть максимальной охват целевой аудитории - очевиден. Примечательно, что показанные тематически интересные для пользователя рекламные объявления не раздражают людей, более того, они относятся к ним лояльно. Кроме того, вероятность того, что пользователь, который по сути является потенциальным покупателем, клиентом или заказчиком рекламируемого товара или услуги крайне велика. Велика вероятность и того, что после клика и перехода по прямой ссылке на сайт рекламодателя пользователь совершить покупку или заказ.

К достоинствам рекламного инструмента Яндекс.Директ можно отнести - чрезвычайную гибкость системы. Благодаря чему рекламу можно полностью редактировать, частично корректировать, а также менять в ней изображения, ссылки и так далее.

Как настроить Яндекс.Директ

По идее, данный инструмент можно настроить самостоятельно. Однако, как показывает практика, чтобы работал он корректно и демонстрировал максимально возможный отклик целевой аудитории, настраивать его должен опытный и квалифицированный профессиональный директолог. Например, Никита Жолобов, который предлагает свои услуги на рекламном рынке российской столицы.

Категория: Статьи

Добавил: neonlabs

Дата публикации: 10.03.2020

Последнее редактирование: 10.03.2020

Просмотров: 85 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar