Что такое уникальность текста и для чего она необходима?

Современный российский бизнес, прекрасно понимая, насколько перспективным является интернет для поиска новых клиентов, повышения количества продаж и завоевания новых рынков сбыта, старается быть максимально представленным в мировой глобальной паутине. Однако для того, чтобы начать получать новых клиентов или совершать продажи в интернете, необходимо не только наличие собственного сайта с описанием всех оказываемых услуг, но присутствие на этом ресурсе уникальных тестовых материалов.

Почему так важно выставлять на сайте статьи с высокой уникальностью?



Наличие на сайте уникальных текстов очень важно в том случае, если планируется продвижение ресурса в органической выдаче поисковых систем. Связано это с тем, что все поисковые системы очень негативно относятся к тем сайтам, на которых располагаются статьи, имеющие низкую уникальность или представляющие собой дубли текстовых материалов, расположенных на других онлайн-ресурсах. По мнению поисковых систем, статья, имеющая низкий уровень уникальности, считается краденой, а значит, не может участвовать в поисковой выдаче. В том случае, если на сайте присутствует много краденых статей, то поисковые системы накладывают на него различные пессимизирующие факторы, например, понижают позиции страниц в поисковой выдаче. В итоге такое воздействие на сайт со стороны поисковых систем приводит к тому, что на него начинает заходить минимальное количество посетителей.

Как можно определить уникальность написанного для сайта текста?



На сегодняшний день для проверки уникальности текстового контента существует ряд специализированных сервисов, позволяющих выполнить проверку статей. Такие сервисы получили название антиплагиаторы, при этом некоторые из них функционируют в режиме онлайн, что позволяет проводить проверку текста, просто открыв вкладку с плагиатором в собственном браузере. Наиболее популярными сервисами по проверке текстов на уникальность являются:

• Антиплагиатор text.ru. Этот сервис по проверке текстового контента на уникальность выступает в качестве вспомогательного ресурса для заказчиков и копирайтеров биржи копирайтинга text.ru. Благодаря высокому качеству проверки и объективности этот антиплагиатор является одним из наиболее популярных как у авторов, занимающихся написанием контента, так и у вебмастеров.

• eTXT Антиплагиат. Этот сервис для проверки текстов на уникальность был разработан и создан специалистами одной из наиболее популярных в рунете бирж уникального контента eTXT. По своему функционалу и уровню проверки аналогичен плагиатору text.ru.

• Advego Plagiatus. В отличие от двух предыдущих сервисов, этот антиплагиатор следует устанавливать на свой компьютер. Считается одним из наиболее мощных и сложных плагиаторов.

Для того чтобы проверить уникальность текста, необходимо просто добавить текст в окно плагиатора и нажать на кнопку «проверить».

Что такое процент уникальности текста?



В большинстве антиплагиаторов уникальность проверяемого текста показывается в процентах и может варьироваться от 0 до 100%. Принято считать:

• от 100% до 90% – текст имеет высокий уровень уникальности;
• от 90% до 80% – средняя уникальность текста;
• от 80 до 60% – низкая уникальность текстового контента;
• от 60% и ниже – текст, копированный с других ресурсов с минимальным уровнем уникальности.

В каких случаях не обязательно добиваться того, чтобы на сайте присутствовал контент, имеющий 100% уникальность?



Размещение на сайте статей с высокой уникальностью обязательно, если планируется, что ресурс будет продвигаться в органической поисковой выдаче, например, в поиске Яндекс или Гугл. Но даже в этом случае далеко не всегда удаётся разместить на сайте статьи, имеющие высокий уровень уникальности. Это может происходить в тех случаях, когда требуются тексты на техническую тематику.

Совершенно не требуются тексты высокой уникальности и в том случае, если вы занимаетесь наполнением сайта-одностраничника или landing page, на который планируется привлекать потенциальных клиентов через контекстную или таргетированную рекламу. Связано это с тем, что такие сайты не участвуют в поисковой выдаче, а все посетители заходят на них через рекламные объявления, показываемые за деньги поисковыми системами или социальными сетями.

Категория: Статьи

Добавил: Irishka2010

Дата публикации: 25.09.2020

Последнее редактирование: 25.09.2020

Просмотров: 48 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar