Почему, затратив большие деньги на рекламу, можно так и не добиться результата

Долгое время мы используем рекламу на радио, поэтому делимся опытом эффективного старта рекламы.

Слишком большие надежды на радиорекламу



Множество клиентов убеждены, что при вложении в радио одного миллиона рублей, получить два миллиона прибыли можно через месяц. Это случается редко, ведь радиореклама - долгосрочная инвестиция.

Слишком насыщенное содержание ролика



Некоторые компании пытаются уместить в одном ролике все преимущества, что является ошибкой. Мы рекомендуем делать серию роликов, каждый из них будет дополнением.

Формальный выбор станции



При планировании компании большинство ориентируется на охват, цену, целевую аудиторию. Однако на топовых радиостанциях ролик среди конкурентов может «затеряться».

Имеется у радийщиков выражение «братская могила». Это переизбыток рекламы в блоке. Поэтому профессионалы обращаются к «нишевым» станциям, которые при небольшой цене дадут большую продуктивность.

Короткий временной промежуток активности кампании



Некоторые сразу ожидают обратной связи после размещения рекламы. Но для получения эффекта, рекламный период должен быть хотя бы 2-3 недели, в течение которых человек ознакомится с рекламой.



В короткий ролик добавлен номер телефона



Сегодня нет необходимости в указании сайта, нужно только поискать в сети название фирмы или товара. Почти все компании есть в интернете.

Использование лишь праймового времени



Кроме того, что применение прайма увеличивает расходы, не всегда гарантирована эффективность. Следует распределять рекламу в течение суток на каждой станции.

Не применяются дополнительные инструменты



Радиореклама - серьезный инструмент. Но следует сочетать офлайн и онлайн для большей эффективности. Например, СЕО и контекст в Гугле и Яндексе.

Отсутствие креатива



Нередко ролики слишком одинаковые. Используя необычный подход, можно выгодно выделиться. Это мелодии, джинглы и т.д.

Не работает колл-центр



Важно отслеживать все звонки и продажи при выходе рекламы, иначе клиенты могут не дозвониться.

Неправильный подбор хронометража



Следует брать во внимание хронометраж рекламного видео. Например, если компания хочет повысить популярность, оптимальная длительность хронометража - от 5 секунд. При наличии средств, можно сделать ролик-гимн фирмы до 30 секунд.

Чтобы понять как получить максимум эффективности от запуска рекламы на радио, рекомендуем слушать популярные онлайн-радио, крупные радиостанции чаще других запускают наиболее качественную и высокоэффективную рекламу.

Категория: Статьи

Добавил: Ivan_Smirnov

Дата публикации: 02.08.2021

Последнее редактирование: 08.08.2021

Просмотров: 93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar