Абонентское обслуживание компьютеров



Сейчас нашу жизнь невозможно представить без компьютеров. Компьютеры автоматизируют многие процессы и приводят к повышению производительности труда. Они есть и дома и в офисе. В некоторых компаниях число компьютеров превышает число работников. Все компьютеры требуют периодического обслуживания для настройки, обновления программного обеспечения и ремонта в случае поломки.

Один системный администратор может не справиться с обслуживанием большого числа компьютеров, а содержание нескольких администраторов может быть слишком дорого. В этом случае можно воспользоваться услугой абонентского обслуживания компьютерной техники.

Что такое абонентское обслуживание компьютеров?



Суть этой услуги в том, что некая компания заключает договор с фирмой-исполнителем для поддержки работоспособности своей компьютерной инфраструктуры. Такое обслуживание может обходится дешевле, чем содержать штатных системных администраторов. Особенно преимущества абонентского обслуживания будут заметны для небольших фирм. Ведь за работу офисных компьютеров и оргтехники будут отвечать опытные и квалифицированные специалисты.

Что входит в абонентское обслуживание компьютеров?



Понятие «абонентское обслуживание компьютеров» сильно размыто и может включать в себя самый разный перечень услуг. Базовый список обычно содержит диагностику, ремонт и восстановление после сбоев, обновление программного обеспечения до актуальных версий, плановое обслуживание.

От чего зависит стоимость абонентского обслуживания компьютеров?



Стоимость услуг абонентского обслуживания зависит количества обслуживаемых компьютеров и другого оборудования, а так же количества оказываемых услуг (тарифа).



В чем плюсы абонентского обслуживания?



Для штатного специалиста нужно организовать рабочее место. При абонентском обслуживании в этом нет необходимости. Штатный системный администратор может заболеть или не выйти на работу по личным обстоятельствам. При абонентском обслуживании эти проблемы исключаются. Компетенции одного штатного администратора может не хватать для решения каких-то сложных проблем.

Сторонние абонентские IT-услуги по качеству и эффективности обычно превосходят аналогичные услуги штатных специалистов по техподдержке компьютеров.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 19.07.2021

Последнее редактирование: 19.07.2021

Просмотров: 129 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar