Пять основных причин, по которым популярность интернет – маркетинга в последние годы возросла в несколько раз

Популярность и востребованность интернет – маркетинга в последние годы отмечается как многими экспертами, так и представителями разных сфер бизнеса, поскольку все больше компаний выбирают в качестве основного варианта продвижения своих товаров и услуг именно инструменты интернет – маркетинга.

Такое положение дел вполне объяснимо, поскольку интернет – ресурсы становятся все более востребованными среди пользователей, за счет чего в интернет уходит все большее количество людей, а покупки товаров и услуг при помощи сайтов и социальных сетей становится основополагающей тенденцией последних лет.

Так, если обобщить все последние тенденции, проанализировав интересы и потребности людей за последние годы, то можно выделить пять основных причин, по которым популярность интернет – маркетинга возросла в несколько раз и продолжает расти, с каждым разом все больше и больше ускоряя темпы своего роста. Кейсы веб студии Zelios по: созданию сайтов, SEO, SMM, PPC, SERM.

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА



Использование интернет – маркетинга для продвижения товаров и услуг значительно экономит денежные средства на рекламу компании.

Так, если провести сравнительный анализ между тем, во сколько обойдется компании баннерная реклама, расклейка объявлений, содержание контактного центра и реклама при помощи инструментов интернет – маркетинга,

то выгода станет очевидной, за счет чего в большинстве случаев компания может быть уверена, что средства, затраченные на рекламу, либо полноценно окупятся, либо будут потрачены в ноль, при этом в минус уйти мало реально, так как в интернет – маркетинге существует приблизительный расчет доходов за счет вложенных средств окупаемости и прирост аудитории, которая будет являться потенциальными покупателями.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА



Большой приток целевой аудитории в интернете и социальных сетях обеспечивает компании возможность выгодно использовать свои ресурсы для демонстрации своего продукта.

Суть заключается в том, что компания имеет возможность не только прорекламировать себя однажды, а потом не напоминать о себе покупателям в течении долгого периода времени, а может напоминать о себе постоянно, что обеспечивается при помощи подключения последующих кликов по рекламной кампании, которая запускается на определенную аудиторию.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА



Возможность рекламировать свои товары и услуги конкретной целевой аудитории, что позволяет обеспечивать приход конкретных клиентов на конкретный товар или услугу, а это в разы увеличивает прибыль и делает рекламную компанию эффективнее, поскольку когда человек просто видит рекламу и не относится к целевой аудитории, он может даже не задумываться о том, чтобы приобрести данный товар, а деньги рекламодателя в этом случае будут потрачены зря.

ЧЕТВЕРТАЯ ПРИЧИНА



Возможность воздействовать на конкретную боль целевой аудитории при создании рекламной кампании.

Используя инструменты интернет – маркетинга, есть возможность провести исследование на основе основных болевых точек конкретной целевой аудитории, а после распределить целевую аудиторию по группам, более точечно попадая в конкретные потребности потенциальных клиентов.

Эта возможность позволяет сократить расходы на рекламу и увеличить число конверсий из клика в лид, то есть сделать покупательскую способность эффективнее, при этом затратив на нее гораздо меньше средств, чем в том случае, когда рекламная кампания не попадает под точечные требования и запросы узкой целевой аудитории.

ПЯТАЯ ПРИЧИНА



Возможность создания рекламной кампании под целевые запросы аудитории.

Это обеспечивается при помощи изучения статистики по конкретным запросам, которые оставляет целевая аудитория, находясь на том или ином сайте в поисках товаров или услуг.

Использование конкретных целевых запросов позволяет одновременно предложить потенциальному клиенту тот товар или услугу, которые интересуют его в данный конкретный период времени, а это обеспечивает точечное

попадание в покупательскую способность, так как клиент может сразу же приобрести этот товар или услугу, а зависит это лишь от того, как ему будет подана возможность подобного выгодного приобретения на фоне остальных предложений – то есть, по факту прибыль компании в этом случае будет напрямую зависеть от того, как прорекламируют клиенту товар или услугу.

Все вышеперечисленные причины делают интернет – маркетинг все более востребованным инструментом, поскольку его возможности способны полностью уместить рекламную кампанию в определенный бюджет, при этом сделать ее максимально эффективной за эти деньги.

Категория: Статьи

Добавил: Anna_Gribanova

Дата публикации: 22.06.2021

Последнее редактирование: 22.06.2021

Просмотров: 124 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar